Демонтаж
1. Снимите маховик.
ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Маховик.
2. При помощи отвёртки с плоским жалом и не имеющей острых заусенцев выньте задний сальник из блока цилиндров и утилизируйте сальник.
ВНИМАНИЕ: Не допускайте повреждений уплотняемой поверхности шейки коленчатого вала.
Установка
1. Удалите все следы масла и герметика с блока цилиндров, из гнезда сальника и с поверхности шейки коленчатого вала.
2. Нанесите на новый сальник непрерывный валик герметика STC 50550 толщиной 1,5 мм, как показано на рисунке.
3. Немедленно установите сальник на блок цилиндров.
ВНИМАНИЕ: Сальники должны устанавливаться сухими.
4. Установите оправку LRT-12-136 на коленчатый вал, закрепите оправку тремя болтами.
5. Постепенно затяните болты, чтобы сальник зашёл в гнездо.
6. Оставьте оправку LRT-12-136 в таком положении на одну минуту.
7. Снимите оправку LRT-12-136.
ВНИМАНИЕ: Для вулканизации герметика выждите 30 минут прежде, чем заливать в двигатель масло или вращать коленчатый вал.
8. Установите маховик.
ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Маховик.
9. Проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - K1.8.
Комментарии к этой статье