Демонтаж
1. Снимите ремень ГРМ.
ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Ремень ГРМ.
2. Снимите ведущую шестерню коленчатого вала.
3. Отверните 2 болта крепления моторного жгута к масляному насосу.
4. Выверните нижний болт из передней крышки двигателя (она же - задняя крышка ремня ГРМ).
5. Отметьте место расположения болта M6x20 'A' и, в указанной на рисунке последовательности, выверните и утилизируйте 9 болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.
6. Чтобы снять насос, освободите заднюю крышку.
7. Снимите масляный насос, снимите и утилизируйте прокладку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Корпус насоса устанавливается на штифтах.
8. Выньте из масляного насоса передний сальник коленчатого вала и утилизируйте сальник.
Установка
1. Очистите масляный насос и сопрягаемые поверхности.
2. Протрите уплотняемую поверхность коленчатого вала.
3. Установите новую прокладку, установите масляный насос.
ВНИМАНИЕ: Прокладки должны устанавливаться сухими.
4. Вверните новые болты, обратив внимание на то, чтобы болт М6х20 находился в положении 'A'. Затяните болты крепления масляного насоса моментом 10 Нм в последовательности, указанной на рисунке.
5. Вверните болт крепления передней крышки двигателя (задней крышки ремня ГРМ) и затяните его моментом 9 Нм.
6. Разместите моторный проводной жгут на масляном насосе, вверните болты и затяните их моментом 10 Нм.
7. Установите на носок коленчатого вала защитный чехол из комплекта переднего сальника коленчатого вала.
8. Установите новый сальник, используя оправку LRT-12-137.
ВНИМАНИЕ: Сальники должны устанавливаться сухими.
9. Протрите ведущую шестерню ГРМ.
10. Установите ведущую шестерню ГРМ.
11. Установите ремень ГРМ.
ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Ремень ГРМ.
Комментарии к этой статье