Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
3. Поверните рулевое колесо до упора вправо.
4. Отверните 3 болта крепления правой грязезащитной панели и снимите панель.
5. Отсоедините разъём от контактного датчика давления масла.
6. Установите под датчиком ёмкость для сбора масла.
7. Выверните контактный датчик давления масла.
Установка
1. Отмойте резьбовую часть датчика и привалочную поверхность под датчик.
2. Нанесите герметик STC 50552 на резьбовую часть датчика.
3. Вверните контактный датчик давления масла и затяните его моментом 17 Нм.
4. Присоедините разъём к контактному датчику давления масла.
5. Установите грязезащитную панель и закрепите её болтами.
6. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
7. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
8. Проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - K1.8.
Комментарии к этой статье