Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхнюю часть крышки ремня ГРМ.
ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Верхняя крышка привода ГРМ.
3. Снимите нижнюю защиту двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
4. Снимите шкив коленчатого вала.
ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Шкив коленчатого вала.
5. Удерживая натяжитель ремня привода навесных агрегатов, выньте штифт и отпустите натяжитель, чтобы он полностью повернулся против часовой стрелки.
6. Отверните 3 болта крепления нижней части крышки ремня ГРМ к блоку цилиндров и снимите крышку.
Установка
1. Протрите нижнюю часть передней крышки ремня ГРМ.
2. Установите крышку, проследив за правильным положением резинового уплотнителя.
3. Вверните болты крепления нижней части крышки ремня ГРМ и затяните их моментом 9 Нм.
4. Полностью поверните натяжитель ремня навесных агрегатов по часовой стрелке. Вставьте штифт в заднюю пластину, удерживая натяжитель в этом положении.
5. Установите шкив коленчатого вала.
ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Шкив коленчатого вала.
6. Установите на место нижнюю защиту двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
7. Установите верхнюю переднюю крышку ремня ГРМ .
ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Верхняя крышка привода ГРМ.
8. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье