Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода навесных агрегатов.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования - двигатель K1.8 без системы кондиционирования.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования - двигатель K1.8 с системой кондиционирования.
3. Снимите стартер.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель K1.8.
4. Через проём для стартера установите на двигатель стопор маховика LRT-12-145 и закрепите его двумя болтами.
5. Отверните болт крепления шкива к коленчатому валу и снимите шайбу.
6. Снимите шкив с коленчатого вала.
Установка
1. Очистите шкив и ответную привалочную поверхность.
2. Установите шкив коленчатого вала на ведущую шестерню коленчатого вала, обратив внимание на то, чтобы выемка на шкиве была совмещена с выступом на шестерне.
3. Вверните болт крепления шкива коленчатого вала с шайбой и затяните его моментом 205 Нм.
4. Отверните болты крепления фиксатора маховика LRT-12-145 и снимите фиксатор.
5. Установите на место стартер.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель K1.8.
6. Установите ремень привода навесных агрегатов.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования - двигатель K1.8 без системы кондиционирования.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования - двигатель K1.8 с системой кондиционирования.
7. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье