Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите заднюю поперечную балку.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Передний подрамник.
3. Снимите приёмную трубу системы выпуска.
КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приёмная труба: кроме стран Североамериканского рынка.
4. Модели для Североамериканского рынка: Снимите правый каталитический нейтрализатор.
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ, Клапан системы принудительной вентиляции картера: двигатель Td4, Каталитический нейтрализатор правого ряда цилиндров: двигатель KV6, страны Североамериканского рынка.
5. Модели для Североамериканского рынка:Снимите прокладку левого выпускного коллектора.
КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладка (прокладки) левого выпускного коллектора: страны Североамериканского рынка.
6. Слейте масло из раздаточной коробки.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕГУЛИРОВКИ, Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке: кроме стран Североамериканского рынка.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕГУЛИРОВКИ, Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке: страны Североамериканского рынка.
7. Слейте масло из коробки передач.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: JATCO, РЕГУЛИРОВКИ, Замена рабочей жидкости в коробке.
8. Отверните 3 болта крепления правой грязезащитной панели и снимите панель.
9. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала. Пользуясь рычагом, освободите приводной вал от раздаточной коробки.
10. При помощи напарника сдвиньте ступицу наружу и выньте приводной вал из раздаточной коробки.
ВНИМАНИЕ: Вынимая приводной вал, соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сальник.
11. Снимите и утилизируйте стопорное кольцо приводного вала.
12. Для облегчения последующей сборки нанесите на передний карданный вал метки положения.
13. Приподнимите одно заднее колесо, чтобы можно было вращать карданный вал для получения доступа к болтам.
14. Отверните 6 гаек и снимите болты крепления карданного вала к ведущему фланцу раздаточной коробки.
15. Снимите карданный вал с ведущего фланца раздаточной коробки и привяжите его в стороне.
ВНИМАНИЕ: При извлечении трёхроликового шарнира из раздаточной коробки необходимо соблюдать осторожность. Чтобы не повредить чехол, его не нельзя полностью растягивать, корпус шарнира нужно беречь от ударов.
16. Отверните гайку крепления теплозащитного экрана к раздаточной коробке.
17. Отверните гайку крепления теплозащитного экрана к картеру вала привода заднего моста.
18. Отверните 2 болта крепления теплозащитного экрана и снимите экран.
19. Отсоедините шланг сапуна от картера раздаточной коробки.
20. Установите емкость для сбора вытекающей охлаждающей жидкости.
21. Ослабьте хомут и отсоедините шланги системы охлаждения от раздаточной коробки.
22. Отверните болт крепления нижней поперечины двигателя к кронштейну раздаточной коробки.
23. Снимите нижнюю поперечину двигателя. Метка 'TOP' должна быть сверху.
24. Выверните 3 болта крепления кронштейна раздаточной коробки к поддону.
25. Отверните 2 болта крепления кронштейна раздаточной коробки к передней плите двигателя.
26. Выверните 5 болтов крепления кронштейна к раздаточной коробке.
27. Снимите кронштейн.
28. Отверните 4 болта крепления раздаточной коробки.
29. С помощью напарника отделите раздаточную коробку от коробки передач и снимите раздаточную коробку.
30. Снимите с раздаточной коробки кольцевое уплотнение и утилизируйте его.
Установка
1. Очистите привалочные поверхности раздаточной коробки и коробки передач.
2. Смажьте новое уплотнительное кольцо и установите его на место.
3. С помощью напарника установите раздаточную коробку.
4. Вверните болты крепления раздаточной коробки к коробке передач и стяните вместе их привалочные поверхности, не затягивая болты окончательно.
5. Установите кронштейн раздаточной коробки и стяните вместе привалочные поверхности.
6. Окончательно затяните болты крепления раздаточной коробки к коробке передач. Момент затяжки 90 Нм.
7. В указанной ниже последовательности окончательно затяните болты крепления кронштейна раздаточной коробки:
- Пять болтов крепления кронштейна к раздаточной коробке моментом 50 Нм
- Два болта крепления кронштейна к переднему кронштейну двигателя моментом 50 Нм
- Три болта крепления кронштейна к поддону моментом 88 Нм.
8. Установите нижнюю поперечину крепления двигателя меткой 'TOP' вверх. Вверните болт, но не затягивайте его окончательно.
9. Присоедините шланги системы охлаждения и закрепите их хомутами.
10. Присоедините шланг сапуна к раздаточной коробке.
11. Установите теплозащитный экран коллектора и наживите усилием пальца гайку крепления к картеру вала привода заднего моста.
12. Вверните болты крепления теплозащитного экрана к кронштейну раздаточной коробки и затяните их моментом 9 Нм.
13. Наживите гайку крепления теплозащитного экрана к раздаточной коробке и затяните её моментом 45 Нм.
14. Окончательно затяните гайку крепления теплозащитного экрана к картеру вала привода заднего моста и затяните её моментом 25 Нм.
15. Очистите фланец карданного вала и ответный фланец.
16. Установите карданный вал на ведущий фланец раздаточной коробки так, чтобы совместились ранее нанесённые метки. Затяните гайки и болты моментом 40 Нм.
17. Проверьте состояние сальника приводного вала и замените его, если он повреждён или изношен.
18. Очистите приводной вал и шлицы.
19. Установите новое стопорное кольцо на конец приводного вала.
20. С помощью напарника сдвиньте ступицу наружу и вставьте приводной вал в раздаточную коробку, стараясь не повредить сальник.
ВНИМАНИЕ: Надавите на приводной вал, чтобы убедиться в том, что стопорное кольцо вошло в свой паз и удерживает вал.
21. Установите грязезащитную панель и закрепите её болтами.
22. Установите приёмную трубу системы выпуска.
КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приёмная труба: кроме стран Североамериканского рынка.
23. Установите на место заднюю балку.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Передний подрамник.
24. Окончательно затяните болт крепления нижней поперечины к кронштейну раздаточной коробки моментом 100 Нм.
25. Залейте масло в картер раздаточной коробки до требуемого уровня.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕГУЛИРОВКИ, Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке: кроме стран Североамериканского рынка.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕГУЛИРОВКИ, Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке: страны Североамериканского рынка.
26. Модели для Североамериканского рынка:Установите правый каталитический нейтрализатор.
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ, Клапан системы принудительной вентиляции картера: двигатель Td4, Каталитический нейтрализатор правого ряда цилиндров: двигатель KV6, страны Североамериканского рынка.
27. Модели для Североамериканского рынка:Установите прокладку левого выпускного коллектора.
КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладка (прокладки) левого выпускного коллектора: страны Североамериканского рынка.
28. Залейте трансмиссионное масло в коробку передач.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: JATCO, РЕГУЛИРОВКИ, Замена рабочей жидкости в коробке.
29. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
30. Залейте в двигатель охлаждающую жидкость.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: МОД. К, двигатель KV6, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.
Комментарии к этой статье