Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите заднюю поперечную балку.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Передний подрамник.
3. Снимите приёмную трубу системы выпуска.
КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К,объём 1,8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приёмная труба.
4. Слейте масло из раздаточной коробки.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕГУЛИРОВКИ, Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке: кроме стран Североамериканского рынка.
5. Слейте масло из коробки передач.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - PG1, РЕГУЛИРОВКИ, Замена трансмиссионного масла в коробке.
6. Отверните 3 болта крепления правой грязезащитной панели и снимите панель.
7. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала. Пользуясь рычагом, освободите приводной вал от раздаточной коробки.
8. При помощи напарника сдвиньте ступицу наружу и выньте приводной вал из раздаточной коробки.
ВНИМАНИЕ: Вынимая приводной вал, соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сальник.
9. Снимите и утилизируйте стопорное кольцо приводного вала.
10. Для облегчения последующей сборки нанесите на передний карданный вал метки положения.
11. Приподнимите одно заднее колесо, чтобы можно было вращать карданный вал для получения доступа к болтам.
12. Отверните 6 гаек и снимите болты крепления карданного вала к ведущему фланцу раздаточной коробки.
13. Снимите карданный вал с ведущего фланца раздаточной коробки и привяжите его в стороне.
ВНИМАНИЕ: При извлечении трёхроликового шарнира из раздаточной коробки необходимо соблюдать осторожность. Чтобы не повредить чехол, его не нельзя полностью растягивать, корпус шарнира нужно беречь от ударов.
14. Отверните 3 гайки крепления демпфера к картеру вала привода заднего моста.
15. Снимите демпфер.
16. Отсоедините шланг сапуна от картера раздаточной коробки.
17. Установите емкость для сбора вытекающей охлаждающей жидкости.
18. Ослабьте хомут и отсоедините шланги системы охлаждения от раздаточной коробки.
19. Отверните болт крепления нижней поперечины к кронштейну на поддоне.
20. Снимите нижнюю поперечину крепления двигателя.
21. Отверните 3 болта крепления кронштейна нижней поперечины к поддону и снимите кронштейн.
22. Отверните верхний болт крепления кронштейна раздаточной коробки к блоку цилиндров.
23. Выверните 5 болтов крепления кронштейна к раздаточной коробке.
24. Выверните 3 болта крепления кронштейна раздаточной коробки к поддону и снимите кронштейн.
25. Отверните 4 болта крепления раздаточной коробки.
26. С помощью напарника отделите раздаточную коробку от коробки передач и снимите раздаточную коробку.
27. Снимите с раздаточной коробки кольцевое уплотнение и утилизируйте его.
Установка
1. Очистите привалочные поверхности раздаточной коробки и коробки передач.
2. Смажьте новое уплотнительное кольцо и установите его на место.
3. С помощью напарника установите раздаточную коробку.
4. Вверните болты крепления раздаточной коробки к коробке передач и стяните вместе их привалочные поверхности, не затягивая болты окончательно.
5. Установите кронштейн раздаточной коробки и стяните вместе привалочные поверхности.
6. Окончательно затяните болты крепления раздаточной коробки к коробке передач. Момент затяжки 90 Нм.
7. В указанной ниже последовательности окончательно затяните болты крепления кронштейна раздаточной коробки:
- Пять болтов крепления кронштейна к раздаточной коробке моментом 50 Нм
- Один болт крепления кронштейна к блоку цилиндров моментом 45 Нм
- Три болта крепления кронштейна к поддону моментом 88 Нм.
8. Установите кронштейн нижней поперечины на поддон, вверните болты и затяните их моментом 100 Нм.
9. Установите нижнюю поперечину двигателя, вверните болт крепления поперечины к кронштейну коробки передач, но не затягивайте его.
10. Присоедините шланги системы охлаждения и закрепите их хомутами.
11. Присоедините шланг сапуна к раздаточной коробке.
12. Установите демпфер на картер вала привода заднего моста, наживите гайки и затяните их моментом 25 Нм.
13. Очистите фланец карданного вала и ответный фланец.
14. Установите карданный вал на ведущий фланец раздаточной коробки так, чтобы совместились ранее нанесённые метки. Затяните гайки и болты моментом 40 Нм.
15. Проверьте состояние сальника приводного вала и замените его, если он повреждён или изношен.
16. Очистите приводной вал и шлицы.
17. Установите новое стопорное кольцо на конец приводного вала.
18. С помощью напарника сдвиньте ступицу наружу и вставьте приводной вал в раздаточную коробку, стараясь не повредить сальник.
ВНИМАНИЕ: Надавите на приводной вал, чтобы убедиться в том, что стопорное кольцо вошло в свой паз и удерживает вал.
19. Установите грязезащитную панель и закрепите её болтами.
20. Установите приёмную трубу системы выпуска.
КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К,объём 1,8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приёмная труба.
21. Установите на место заднюю балку.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Передний подрамник.
22. Окончательно затяните болт крепления нижней поперечины к кронштейну поддона моментом 80 Нм.
23. Залейте масло в картер раздаточной коробки до требуемого уровня.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕГУЛИРОВКИ, Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке: кроме стран Североамериканского рынка.
24. Залейте масло в коробку передач.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - PG1, РЕГУЛИРОВКИ, Замена трансмиссионного масла в коробке.
25. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
26. Залейте в двигатель охлаждающую жидкость.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, РЕГУЛИРОВКИ, Заполнение системы охлаждения.
Комментарии к этой статье