Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. Во время работы с топливом необходимо иметь под рукой огнетушитель пенного типа, углекислотный (СО2), газовый или порошковый.
2. Отсоедините разъём от датчика низкого давления топлива.
3. Отверните гайку крепления датчика низкого давления топлива к кузову.
4. Разложите ветошь вокруг топливных трубок для сбора вытекающего топлива.
5. Ослабьте хомут и снимите шланг от топливного фильтра к датчику низкого давления топлива.
ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов системы убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему.
6. Снимите и утилизируйте хомут крепления шланга подачи топлива в рампу к датчику низкого давления топлива.
7. Снимите шланг подачи топлива в рампу с датчика низкого давления топлива.
8. Снимите датчик низкого давления топлива.
Установка
1. Протрите присоединительные части топливных шлангов.
2. Установите датчик низкого давления топлива на кузов.
3. Наденьте на датчик низкого давления оба топливных шланга и закрепите их.
4. Уберите ранее разложенную ветошь.
5. Наживите гайку крепления датчика низкого давления топлива к кузову и затяните её моментом 10 Нм.
6. Присоедините разъём к датчику низкого давления топлива.
7. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье