Проверка
1. Откройте капот.
2. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
3. Снимите реле и блок с предохранителем с крепления на монтажной коробке и отведите их в сторону, чтобы обеспечить доступ.
4. До мая 2004 года: Отверните гайку крепления датчика давления топлива к брызговику кузова.
5. Протрите датчик давления топлива.
6. Разложите ветошь для сбора пролитого топлива.
7. Отсоедините топливную трубку от датчика давления.
8. Соберите приспособление LRT-19-004A, как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Основной комплект для измерения давления выпускался под номером LRT-19-004. В дополнение к нему выпускался комплект приспособлений LRT-19-004X, отвечающий изменениям, вносимым в конструкцию двигателя. В настоящее время выпускается полностью обновлённый комплект для измерения давления топлива с номером LRT-19-004A.
9. Присоедините приспособление LRT-19-004A к датчику даления и к топливной трубке.
10. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
11. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение II.
12. Удерживая ключ в положении II запишите показания манометра. Если давление топлива ниже допустимого значения (2,5 ±0,1 бар, при напряжении 11,5 ±0,1 В, при температуре 20°C ±5°C), то замените подкачивающий насос.
13. Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
14. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
15. Разложите ветошь для сбора вытекающего топлива.
16. Когда стрелка манометра подойдёт к нулю шкалы, вы можете отсоединить приспособление от топливного насоса.
17. Присоедините топливную трубку к датчику давления.
18. До мая 2004 года: Приверните гайку крепления датчика давления топлива к брызговику кузова.
19. Установите реле и блок предохранителя на кронштейн, расположенный на монтажной коробке.
20. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье