Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. Во время работы с топливом необходимо иметь под рукой огнетушитель пенного типа, углекислотный (СО2), газовый или порошковый.
2. Ослабьте 2 хомута и снимите воздушный шланг, соединяющий впуск с клапаном рециркуляции ОГ.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
3. Разложите ветошь вокруг топливных трубок для сбора вытекающего топлива.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время выполнения данной операции неизбежна утечка топлива. Примите меры безопасности, исключающие возникновение пожара или взрыва.
4. Освободите от хомута входящий шланг теплообменника охлаждения топлива.
5. Освободите от хомута шланг слива топлива в бак.
6. Отсоедините 3 топливных шланга от биметаллического клапана.
ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов системы убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему.
7. Снимите и утилизируйте хомут крепления входящего шланга топливного теплообменника к биметаллическому клапану.
8. Отсоедините шланг топливного теплообменника от биметаллического клапана и снимите клапан.
Установка
1. Протрите биметаллический клапан и места присоединения шлангов.
2. Присоедините клапан к шлангу топливного теплообменника и закрепите новым хомутом.
3. Присоедините 3 топливных шланга к биметаллическому клапану.
4. Закрепите в поддерживающем хомуте входящий шланг теплообменника охлаждения топлива.
5. Закрепите в поддерживающем хомуте шланг слива топлива в бак.
6. Установите воздушный шланг на клапан рециркуляции и закрепите его хомутами.
7. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье