Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Слейте из двигателя охлаждающую жидкость.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: МОД. К: двигатель KV6, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.
3. Снимите впускной ресивер.
КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные до мая 2003 года.
4. Отверните 2 болта крепления правой топливной рампы к впускному коллектору. Снимите защитную крышку форсунок (если установлена).
5. Отсоедините 2 хомута крепления моторного жгута к заднему рыму и к кронштейну на правом впускном коллекторе.
6. Отверните хомут и отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса термостата.
7. Ослабьте хомут и отсоедините шланг отопителя от корпуса термостата.
8. Отверните хомут и отсоедините верхний шланг от коленчатого патрубка системы охлаждения.
9. Выверните болт крепления корпуса термостата с коленчатым патрубком к блоку цилиндров.
10. Снимите коленчатый патрубок с блока цилиндров.
11. Снимите корпус термостата со шлангом с блока цилиндров.
12. Освободите клипсу и отсоедините трубку системы охлаждения от корпуса термостата.
13. Снимите с корпуса термостата, с коленчатого патрубка и трубки системы охлаждения 4 кольцевых уплотнения и утилизируйте их.
Установка
1. Смажьте новые кольцевые уплотнители консистентной смазкой для резиновых изделий и вложите уплотнители в канавки на корпусе термостата, коленчатом патрубке и трубке системы охлаждения.
2. Установите трубку системы охлаждения в корпус термостата так, чтобы ушки клипс были в верхнем положении.
3. Установите корпус термостата и трубку системы охлаждения над блоком цилиндров, вставьте трубку в блок цилиндров, и, нажав на корпус термостата, вставьте его на место. Отверстие во фланце корпуса термостата должно совпасть с гнездом болта в блоке цилиндров.
4. Вставьте коленчатый патрубок в блок цилиндров. Патрубок должен быть правильно сориентирован по отношению к фланцу корпуса термостата.
5. Вверните болт в коленчатый патрубок и во фланец корпуса термостата. Затяните болты. Момент затяжки 18 Нм.
6. Подсоедините верхний шланг к коленчатому патрубку и закрепите хомутом.
7. Присоедините шланг отопителя и нижний шланг к корпусу термостата и закрепите их хомутами.
8. Установите на кронштейны и закрепите хомутами моторный жгут.
9. Установите на правую топливную рампу защитную крышку форсунок (если была установлена), вверните болты и затяните их моментом 9 Нм.
10. Установите впускной ресивер.
КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные до мая 2003 года.
11. Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: МОД. К, двигатель KV6, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.
12. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье