Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Закрепите капот в вертикальном положении.
3. Снимите воздушные шланги системы впуска.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздуховоды впускной системы.
4. Снимите теплообменник охлаждения рабочей жидкости.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: JATCO, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Теплообменник охлаждения рабочей жидкости: автомобили с двигателем Td4.
5. Снимите стартер.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель Td4.
6. Снимите раздаточную коробку (IRD).
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Раздаточная коробка: модели с двигателем Td4.
7. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала. С помощью рычага освободите внутренний шарнир от коробки передач.
8. При помощи напарника сдвиньте ступицу наружу и выньте левый приводной вал из коробки передач.
ВНИМАНИЕ: Вынимая вал, удерживайте его в горизонтальном положении, чтобы не повредить сальник дифференциала.
9. Снимите и утилизируйте стопорное кольцо приводного вала.
10. Ослабьте гайку крепления троса селектора к рычагу коробки.
11. Снимите клипсу, отсоедините трос селектора и снимите рычаг.
12. Отверните болт крепления крышки к коробке передач.
13. Снимите заглушку с лючка картера ведущего диска, чтобы получить доступ к болтам крепления гидротрансформатора.
14. Пометьте взаимное положение ведущего диска и гидротрансформатора для последующей сборки.
15. Проворачивая вал двигателя, откройте доступ к четырем болтам крепления ведущего диска к гидротрансформатору и выверните их.
16. Выверните болт и отсоедините шину "массы" от коробки передач.
17. Ослабьте хомут и отсоедините шланг от выхода турбокомпрессора.
18. Освободите электрические разъёмы от креплений и отсоедините 2 разъёма от главного жгута.
19. Закрепите на рымах такелажные цепи и приподнимите двигатель, для того чтобы снять его вес с опор.
20. Выньте сквозной болт крепления кронштейна коробки передач к левой опоре.
21. Опустите коробку, чтобы она отошла от опоры.
22. Выверните 4 болта крепления левого кронштейна опоры к коробке передач и снимите кронштейн.
23. Установите на коробку передач такелажные рымы и закрепите их болтами.
24. Закрепите на рыме такелажные цепи и вывесьте коробку передач.
25. Отверните 2 болта крепления коробки передач к двигателю.
26. Отверните нижний болт крепления коробки передач.
27. Отверните 2 верхних болта крепления коробки передач к двигателю.
28. Освободите коробку передач от двух направляющих штифтов.
29. Опустите коробку передач на пол.
30. При необходимости, снимите крышку с коробки передач
31. Установите фиксирующую пластину гидротрансформатора и закрепите ее винтами.
Установка
1. Очистите крышку коробки передач.
2. Проверьте, чтобы крышка находилась на установочных штифтах.
3. Протрите ведущий диск и проверьте, чтобы он не имел трещин и не был деформирован.
4. Протрите привалочные поверхности двигателя и коробки передач, установочные штифты и гнёзда штифтов.
5. Снимите фиксирующую пластину гидротрансформатора.
6. Проверьте, чтобы гидротрансформатор полностью встал на привод масляного насоса, измерив размер 'A', показанный на рисунке. Размер A = 27 мм.
7. Закрепите на рымах такелажные цепи и вывесьте коробку передач.
8. Поднимите коробку передач и надвиньте её на установочные штифты. Вверните болты крепления коробки передач к двигателю и затяните их моментом 85 Нм.
9. Вверните болт крепления крышки и затяните его. Момент затяжки 10 Нм.
10. Снимите с коробки передач такелажную оснастку.
11. Установите левый кронштейн на коробку передач, вверните болты и затяните их моментом 85 Нм.
12. Поднимите двигатель, подведите кронштейн коробки передач к опоре, затяните сквозной болт моментом 100 Нм.
13. Отсоедините такелажные цепи от двигателя.
14. Совместите метки положения ведущего диска и гидротрансформатора и затяните болты моментом 45 Нм.
15. Установите проходную втулку на крышку лючка.
16. Установите рычаг селектора, присоедините трос селектора и закрепите оболочку троса на кронштейне.
17. Отрегулируйте трос селектора.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: JATCO, РЕГУЛИРОВКИ, Регулировка троса селектора.
18. Присоедините разъёмы жгута коробки передач и закрепите их в скобах.
19. Наденьте на коробку передач провод "массы" и затяните болт крепления. Момент затяжки 25 Нм.
20. Присоедините шланг теплообменника и затяните хомут.
21. Установите новое стопорное кольцо на конец левого приводного вала.
22. С помощью напарника вставьте левый приводной вал в коробку передач, удерживая его под нужным углом, чтобы не повредить сальник коробки передач.
23. Установите раздаточную коробку (IRD).
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Раздаточная коробка: модели с двигателем Td4.
24. Установите на место стартер.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель Td4.
25. Установите теплообменник охлаждения рабочей жидкости.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: JATCO, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Теплообменник охлаждения рабочей жидкости: автомобили с двигателем Td4.
26. Установите воздушные шланги впускной системы.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздуховоды впускной системы.
27. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
28. Отвяжите капот и закройте его.
Комментарии к этой статье