Демонтаж
1. Закрепите капот в вертикальном положении.
2. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
3. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.
4. Снимите раздаточную коробку (IRD).
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Раздаточная коробка: модели с двигателем KV6.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Раздаточная коробка: модели с двигателем KV6.
5. Ослабьте гайку крепления троса селектора к рычагу коробки.
6. Снимите фиксатор крепления оболочки троса к кронштейну на коробке передач, снимите трос и втулку крепления троса на рычаге.
7. Отверните 3 болта крепления левой грязезащитной панели и снимите панель.
8. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала. С помощью рычага освободите внутренний шарнир от коробки передач.
9. При помощи напарника сдвиньте ступицу наружу и выньте приводной вал из коробки передач.
ВНИМАНИЕ: Вынимая приводной вал, соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сальник.
10. Снимите и утилизируйте стопорное кольцо приводного вала.
11. Выверните два болта крепления крышки лючка гидротрансформатора.
12. Снимите крышку лючка.
13. Пометьте взаимное положение ведущего диска и гидротрансформатора для последующей сборки.
14. Отверните 4 болта крепления ведущего диска к гидротрансформатору.
15. Отверните болт крепления скобы шланга системы охлаждения, идущего на раздаточную коробку. Снимите скобу.
16. Отверните 2 болта крепления коробки передач к двигателю.
17. Освободите разъём кислородного датчика из кронштейна на левой клапанной крышке, разъедините разъём.
18. Отверните 4 гайки крепления левого выпускного коллектора к головке цилиндров.
19. Снимите выпускной коллектор и утилизируйте его прокладки.
20. Установите емкость для сбора вытекающей жидкости.
21. Отсоедините 2 штуцера от теплообменника и утилизируйте кольцевые уплотнения.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
22. Отверните 3 болта крепления кронштейна теплообменника.
23. Сдвиньте теплообменник в сторону.
24. Отверните болт крепления датчика положения коленчатого вала к коробке передач, освободите датчик и отведите его в сторону.
25. Отверните болт с гайкой крепления коробки передач к двигателю, расположенный рядом с датчиком положения коленчатого вала.
26. Отсоедините оболочку троса от кронштейна и отсоедините трос от сектора на дроссельном патрубке(при механическом управлении заслонкой).
27. Сожмите заплечики и отсоедините 2 трубки вентиляции от дроссельного патрубка (при наличии трубок вентиляции).
28. Автомобили с круиз-контролем: Отсоедините вакуумный шланг от исполнительного механизма круиз-контроля.
29. Отверните 4 болта крепления дроссельного патрубка, снимите дроссельный патрубок и отведите его в сторону.
Показан дроссельный патрубок для автомобилей кроме Североамериканского рынка.
30. Снимите с дроссельного патрубка кольцевое уплотнение и утилизируйте его.
31. Снимите стартер.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель KV6.
32. Отверните болт крепления шины моторной "массы".
33. Освободите разъёмы от пружинных защёлок на днище коробки.
34. Отсоедините 2 жгута коробки передач от разъёмов главного моторного жгута.
35. Присоедините таль с регулируемой траверсой LRT-12-138 к двигателю.
36. Поднимите таль, чтобы разгрузить опоры двигателя.
37. Закрепите на коробке передач такелажные рымы.
38. Присоедините к рымам такелажную оснастку.
39. Выверните сквозной болт крепления левой опоры двигателя к коробке передач.
40. Выверните 4 винта крепления левой опоры к кузову и снимите опору.
41. Выверните 4 болта крепления левого кронштейна опоры к коробке передач и снимите кронштейн.
42. Снимите 2 верхних болта крепления коробки передач к двигателю.
43. Освободите коробку передач от двух направляющих штифтов.
44. Опустите коробку передач на пол.
45. Установите фиксирующую пластину гидротрансформатора и закрепите ее винтами.
Установка
1. Снимите фиксирующую пластину гидротрансформатора.
2. Проверьте, чтобы гидротрансформатор полностью встал на привод масляного насоса, измерив размер 'A', показанный на рисунке. Размер A = 4 мм.
3. Протрите привалочные поверхности двигателя и коробки передач, установочные штифты и гнёзда штифтов.
4. Установите коробку передач.
5. Вверните болты крепления коробки передач к двигателю и затяните их моментом 85 Нм.
6. Установите левый кронштейн на коробку передач, вверните болты и затяните их моментом 85 Нм.
7. Установите левую опору на кузов, вверните болты и затяните моментом 48 Нм.
8. Подведите кронштейн коробки передач к левой опоре, проденьте сквозной болт и затяните его моментом 100 Нм.
9. Снимите такелажные цепи.
10. Отверните болты с гайками, которыми крепятся рымы к коробке передач и снимите рымы.
11. Присоедините разъёмы к главному жгуту.
12. Закрепите разъёмы в пружинных скобах.
13. Установите шину "массы" двигателя и закрепите её болтом.
14. Установите на место стартер.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель KV6.
15. Протрите привалочные поверхности дроссельного патрубка и впускного ресивера.
16. Установите новую прокладку на впускной ресивер.
17. Установите дроссельный патрубок на впускной ресивер, вверните болты и затяните их моментом 7 Нм.
18. Закрепите трос управления дроссельной заслонкой на секторе газа и оболочку троса - на кронштейне (при механическом управлении дроссельной заслонкой).
19. Присоедините шланг к исполнительному механизму круиз-контроля.
20. Присоедините шланги вентиляции (если установлены) к дроссельному патрубку.
21. Отрегулируйте трос управления дроссельной заслонкой (если управление механическое).
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕГУЛИРОВКИ, Трос управления дроссессельной заслонкой - проверка и регулировка: двигатель KV6.
22. Протрите датчик положения коленчатого вала (CKP) и ответные привалочные поверхности.
23. Установите датчик положения коленчатого вала, вверните болт его крепления и затяните моментом 9 Нм.
24. Установите теплообменник, затяните болты М12 моментом 85 Нм, болты М8 -моментом 25 Нм.
25. Протрите штуцеры теплообменника.
26. Смажьте новые уплотнительные кольца чистой рабочей жидкостью и установите их на шланги теплообменника.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.
27. Присоедините шланги теплообменника к коробке передач и затяните гайки штуцеров моментом 18 Нм.
28. Протрите выпускной коллектор и ответную привалочную поверхность на головке цилиндров.
29. Установите прокладку выпускного коллектора.
30. Установите выпускной коллектор, наживите гайки и затяните их моментом 45 Нм, начиная от центра.
31. Присоедините разъём кислородного датчика и закрепите его на кронштейне.
32. Установите скобу крепления шланга теплообменника раздаточной коробки, вверните болт крепления и затяните его моментом 25 Нм.
33. Совместите метки положения ведущего диска и гидротрансформатора.
34. Вверните болты крепления ведущего диска к гидротрансформатору и затяните их моментом 45 Нм.
35. Протрите крышку лючка гидротрансформатора.
36. Установите крышку лючка, вверните болты и затяните их моментом 9 Нм.
37. Протрите шлицевую часть приводного вала и ответные шлицы в коробке передач.
38. Установите новое стопорное кольцо на конец левого приводного вала.
39. С помощью напарника сдвиньте ступицу наружу и вставьте приводной вал в коробку передач, стараясь не повредить сальник вала.
ВНИМАНИЕ: Надавите на приводной вал, чтобы убедиться в том, что стопорное кольцо вошло в свой паз и удерживает вал.
40. Установите грязезащитную панель и закрепите её болтами.
41. Установите втулку крепления троса на рычаг селектора, проденьте трос в отверстие втулки, но не затягивайте гайку на этом этапе.
42. Установите оболочку троса на кронштейн коробки передач и закрепите фиксатором.
43. Отрегулируйте трос селектора.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: JATCO, РЕГУЛИРОВКИ, Регулировка троса селектора.
44. Установите раздаточную коробку (IRD).
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Раздаточная коробка: модели с двигателем KV6.
45. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
46. Установите на место шумоизолирующий кожух двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.
47. Отвяжите капот и закройте его.
Комментарии к этой статье