Порядок работы
1. Установите автомобиль на подъёмник.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Соблюдайте осторожность при сливе рабочей жидкости, которая может быть очень горячей.
2. Затяните стояночный тормоз и установите колодки под передние и задние колеса.
3. Снимите нижнюю защиту двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
4. Поместите емкость для сбора жидкости под автоматическую коробку передач.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сливать рабочую жидкость следует после полного прогрева коробки передач.
5. Протрите поверхность вокруг пробки сливного отверстия.
6. Выверните пробку сливного отверстия и утилизируйте уплотнительную шайбу.
7. Дайте стечь рабочей жидкости.
8. Очистите пробку сливного отверстия и установите новую уплотнительную шайбу.
9. Вверните пробку сливного отверстия и затяните её моментом 45 Нм.
Заполнение
1. Протрите поверхность вокруг пробки заливного отверстия.
2. Выверните пробку заливного отверстия.
3. Залейте от 3,5 до 4 литров рекомендованной рабочей жидкости через заливное / контрольное отверстие.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.
4. Протрите и вверните пробку заливного отверстия.
5. Проверьте уровень рабочей жидкости и долейте до нижней кромки заливного отверстия.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Автоматическая коробка передач - JATCO.
6. Установите на место нижнюю защиту двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
Комментарии к этой статье