Резьбовое соединение | В системе СИ | В Фунт-футах |
Винты крепления ступицы к опорному щиту | 45 Н-м | 33 фунт-футов |
Штуцер крепления тормозной трубки к колесному цилиндру | 14 Н-м | 10 фунт-футов |
Стопорная гайка штока амортизатора | 57 Н-м | 42 фунт-футов |
Гайки верхней опоры амортизатора | 45 Н-м | 33 фунт-футов |
Винты крепления картера главной передачи | 65 Н-м | 48 фунт-футов |
Крепление картера главной передачи к подрамнику | 120 Н-м | 89 фунт-футов |
Гайки и болты крепления узла ступицы колеса к амортизаторной стойке2 | 205 Н-м | 151 фунт-футов |
Гайка крепления приводного вала к ступице колеса1 | 400 Н-м | 295 фунт-футов |
Винты крепления карданного вала к главной передаче заднего моста | 65 Н-м | 48 фунт-футов |
Гайки крепления колёс | 115 Н-м | 85 фунт-футов |
Винты крепления подрамника к кузову | 190 Н-м | 140 фунт-футов |
Гайка и болт крепления продольной тяги к подшипниковому узлу колеса1 | 120 Н-м | 89 фунт-футов |
Гайка и болт крепления продольной тяги к подшипниковому узлу колеса1 | 120 Н-м | 89 фунт-футов |
Болты и гайки крепления поперечной тяги к подрамнику1 | 105 Н-м | 77 фунт-футов |
1 Затягивать при подвеске, нагруженной массой автомобиля.
Комментарии к этой статье