Резьбовое соединение | В системе СИ | В Фунт-футах |
Винты крепления опор стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику | 23 Н-м | 17 фунт-футов |
Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к амортизатору | 45 Н-м | 33 фунт-футов |
Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к стойке стабилизатора | 55 Н-м | 41 фунт-футов |
Гайки верхней опоры амортизаторной стойки в сборе2 | 45 Н-м | 33 фунт-футов |
Гайки и болты крепления узла ступицы колеса к амортизаторной стойке2 | 205 Н-м | 151 фунт-футов |
Стопорная гайка штока амортизатора | 57 Н-м | 42 фунт-футов |
Винт крепления нижней неподвижной опоры двигателя к балке рамы | 100 Н-м | 74 фунт-футов |
Винты крепления соединительной тяги с поддоном | 100 Н-м | 74 фунт-футов |
Передние винты крепления подрамника к кузову | 190 Н-м | 140 фунт-футов |
Гайка крепления приводного вала в ступице колеса1 | 400 Н-м | 295 фунт-футов |
Гайка крепления узла ступицы в нижнем шарнире | 65 Н-м | 48 фунт-футов |
Винт крепления нижнего рычага подвески к подрамнику2 | 190 Н-м | 140 фунт-футов |
Винт крепления заднего конца нижнего рычага подвески к кузову2 | 105 Н-м | 77 фунт-футов |
Гайка заднего сайлентблока нижнего рычага подвески2 | 140 Н-м | 103 фунт-футов |
Гайки крепления колёс3 | 115 Н-м | 85 фунт-футов |
Винты крепления поддерживающей балки к кузову | 190 Н-м | 140 фунт-футов |
1 Использовать НОВЫЕ гайки.
2 Затягивать при подвеске, нагруженной массой автомобиля.
3 Затягивать последовательно по диагонали.
Комментарии к этой статье