Резьбовое соединение | В системе СИ | В Фунт·футах |
Шумоизолирующий кожух двигателя | 8 Нм | 6 фунт-футов |
Болт Allen натяжного шкива ременной передачи привода навесного оборудования* | 24 Нм | 18 фунт-футов |
Гайка натяжителя ремня привода навесного оборудования | 10 Нм | 7,5 фунт-футов |
Винты крепления крышки шатуна: | ||
- Первый приём | 5 Нм | 3,5 фунт-футов |
- Второй приём | 25 Нм | 18 фунт-футов |
- Третий приём | +70° | +70° |
Крышки подшипников распределительного вала** | 10 Нм | 7,5 фунт-футов |
Болты крышки распределительного вала** | 10 Нм | 7,5 фунт-футов |
Болты крепления звёздочки распределительного вала | ||
- Первый приём | 20 Нм | 15 фунт-футов |
- Второй приём | +35° | +35° |
Болт сопла смазки цепной передачи | 10 Нм | 7,5 фунт-футов |
Винты крепления магистрали системы охлаждения к выпускному коллектору | 20 Нм | 15 фунт-футов |
Винты крепления магистрали системы охлаждения к выпускному коллектору | 8 Нм | 6 фунт-футов |
Шкив коленчатого вала | ||
- Первый приём | 100 Нм | 74 фунт-футов |
- Второй приём | +60 ° | +60 ° |
- Третий приём | +60 ° | +60 ° |
- Четвертый приём | +30 ° | +30 ° |
Корпус заднего уплотнения коленчатого вала: | ||
- Болты М6 | 10 Нм | 7,5 фунт-футов |
- Болты М8 | 22 Нм | 16 фунт-футов |
Плита усиления блока цилиндров | 22 Нм | 16 фунт-футов |
Болты крепления головки блока: (Приемы от 1 до 5 относятся к болтам 1-11. Прием 6 предназначен только для болта 12) | ||
- 1 приём** | 80 Нм | 59 фунт-футов |
- 2 приём - Ослабьте все болты** | -1/2 оборот | -1/2 оборот |
- 3 приём** | 50 Нм | 37 фунт-футов |
- 4 приём** | +90° | +90° |
- 5 приём** | +90° | +90° |
- 6 прием - затяните 41-миллиметровый болт, позиция 12 | 110 Нм | 81 фунт-футов |
Винты Allen крепления головки цилиндров к передней крышке | 15 Нм | 11 фунт-футов |
Винт крепления трубки контрольного щупа к корпусу масляного фильтра | 10 Нм | 7,5 фунт-футов |
Винты крепления ведущего диска к коленчатому валу | 115 Нм | 85 фунт-футов |
Болты крепления охладителя системы рециркуляции отработавших газов (EGR) к головке блока и монтажной проушине | 25 Нм | 18 фунт-футов |
Винт крепления воздушного патрубка к корпусу воздушного фильтра | 10 Нм | 7,5 фунт-футов |
Винты крепления проушины для подъема двигателя | 20 Нм | 15 фунт-футов |
Болты крепления опоры двигателя к двигателю | 100 Нм | 74 фунт-футов |
Гайки крепления опоры двигателя к опорным кронштейнам | 85 Нм | 63 фунт-футов |
Болты нижней неподвижной опоры двигателя | ||
- М10 | 45 Нм | 33 фунт-футов |
- М12 | 50 Нм | 37 фунт-футов |
Болт неподвижной опоры двигателя | 100 Нм | 74 фунт-футов |
Гайки крепления выпускного коллектора к головке блока | 24 Нм | 18 фунт-футов |
Винты крепления маховика к коленчатому валу | 115 Н-м | 85 фунт-футов |
Винт крепления топливного трубопровода к корпусу масляного фильтра | 10 Н-м | 7,5 фунт-футов |
Гайки штуцеров топливного трубопровода | 30 Н-м | 22 фунт-футов |
Винт Allen крепления нижней направляющей цепи привода топливного насоса | 24 Н-м | 18 фунт-футов |
Гайка крепления звёздочки топливного насоса | 65 Н-м | 48 фунт-футов |
Винты Allen топливной рампы | 24 Н-м | 18 фунт-футов |
Винты крепления топливной рампы к магистрали системы охлаждения | 10 Н-м | 7,5 фунт-футов |
Винты крепления топливной рампы к кронштейнам | 10 Н-м | 7,5 фунт-футов |
Свечи накаливания | 18 Н-м | 13 фунт-футов |
Винты Allen крепления теплотражающего щитка к магистрали системы охлаждения | 8 Н-м | 6 фунт-футов |
Винты крепления штуцера шланга к головке блока | 8 Н-м | 6 фунт-футов |
Сквозной винт крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач | 100 Н-м | 74 фунт-футов |
Крепление левой опоры двигателя к кузову автомобиля. | 45 Н-м | 33 фунт-футов |
Винты нижней опоры магистрали системы охлаждения | 15 Н-м | 11 фунт-футов |
Винты крышки коренных подшипников | ||
- 1-й прием** | 20 Н-м | 15 фунт-футов |
- 2-й прием** | +70° | +70° |
Винты крепления масляного теплообменника к масляному фильтру | 22 Н-м | 16 фунт-футов |
Винты подающей масляной магистрали | 10 Н-м | 7,5 фунт-футов |
Крышка масляного фильтра | 25 Н-м | 18 фунт-футов |
Винты крепления корпуса масляного фильтра | 25 Н-м | 18 фунт-футов |
Винты крепления сетчатого фильтра заборника масла к масляному насосу | 10 Н-м | 7,5 фунт-футов |
Контактный датчик давления масла | 38 Н-м | 28 фунт-футов |
Винт Torx крепления ведущей шестерни масляного насоса к валу масляного насоса | 25 Н-м | 18 фунт-футов |
Крепление масляного насоса к блоку цилиндров | 25 Н-м | 18 фунт-футов |
Винт крепления фиксатора трубопровода гидроусилителя рулевого управления к монтажной проушине двигателя | 10 Н-м | 7,5 фунт-футов |
Поддон** | ||
- Винты М6 | 10 Н-м | 7,5 фунт-футов |
- Винты М8 | 28 Н-м | 21 фунт-футов |
Сливная пробка поддона двигателя | 28 Н-м | 21 фунт-футов |
Винты фланца поддона | 10 Н-м | 7,5 фунт-футов |
Направляющие цепи привода газораспределительного механизма | 20 Н-м | 15 фунт-футов |
Заглушка натяжителя приводной цепи | 30 Н-м | 22 фунт-футов |
Винт натяжителя приводной цепи | 10 Н-м | 7,5 фунт-футов |
Винты крепления передней крышки** | 15 Н-м | 11 фунт-футов |
Винты крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору | 45 Н-м | 33 фунт-футов |
Винты крепления выходной трубы турбокомпрессора | ||
- 6 мм | 10 Н-м | 7,5 фунт-футов |
- 8 мм | 25 Н-м | 18 фунт-футов |
Винты крепления вакуумного насоса | 22 Н-м | 16 фунт-футов |
* Установить новый винт.
** Затягивать последовательно.
Комментарии к этой статье