Общие сведения
ВНИМАНИЕ: По возможности, используйте роликовый стенд для проверки тормозных сил одновременно всех четырёх колёс.
Передние и задние колеса не могут иметь независимый привод, благодаря муфте повышенного трения. Наличие этой муфты исключает необходимость механизма блокировки межосевого дифференциала, поскольку при пробуксовке передних колес большая часть крутящего момента поступает к задним колесам.
НЕ пытайтесь осуществить привод колес одной оси, когда автомобиль поднят на домкрате или на подъемнике.
Стенд для одновременной проверки тормозных сил всех четырёх колёс
Обеспечьте вращение передних и задних пар роликов с одинаковой скоростью, обеспечьте соблюдение установленных правил техники безопасности. Во время проведения теста нет ограничений по частоте вращения колёс, кроме ограничения, накладываемого максимально допускаемой скоростью шин.
Перед тестированием на роликовом стенде под все колеса автомобиля с системой АБС, необходимо отключить модулятор АБС. Система ABS не будет функционировать, а сигнализатор ABS загорится. При этом станет возможным нормальное торможение.
Стенд для одновременной проверки тормозных сил колёс одной оси
Система ABS не будет работать на роликовом стенде для одной оси автомобиля. Сигнализатор ABS будет гореть во время тестирования. При этом станет возможным нормальное торможение.
Если тормозные силы определяются на стенде для одновременной проверки тормозных сил колёс одной оси, то необходимо принять следующие меры предосторожности:
- карданный вал к задним колесам демонтирован или отсоединен;
- в автоматической коробки передач установлена "нейтраль";
- режим принудительного замедления на спуске не включается.
Во время проверки тормозных сил двигатель должен работать на холостом ходу, чтобы обеспечить вакуум, необходимый для работы вакуумного усилителя.
Комментарии к этой статье