- Перед монтажом внимательно осмотрите уплотнение чтобы убедиться в его целостности и отсутствии на нём посторонних частиц.
- Поверхность, по которой будет работать рабочая кромка манжеты, должна быть гладкой, без царапин и заусенцев. Сопрягаемая с манжетой деталь (вал) должна быть заменена, если поверхность, по которой происходит уплотнение, не может быть полностью восстановлена.
- При монтаже защитите манжету от повреждения острыми кромками. Поверхность, которая может повредить манжету при монтаже, изолируйте при помощи технологической втулки или обмотайте её лентой.
- Некоторые уплотнения покрыты защитной пастой, которая должна быть удалена перед установкой уплотнения, если нет других указаний. Если уплотнение перед установкой должно смазываться, смажьте манжеты уплотнения, чтобы оно не получило повреждения в начальный период эксплуатации. Если манжета имеет две рабочие кромки, то заполните пространство между ними смазкой.
- Если манжета имеет пружину, то убедитесь в том, что она установлена правильно.
- Установите манжету так, чтобы её рабочая кромка была направлена в сторону уплотняемой жидкости. Затем аккуратно подвиньте её на валу в сторону рабочей шейки. Используйте технологические втулки для защиты рабочей кромки манжеты от повреждения острыми кромками, резьбой или шлицами. Если отсутствует технологическая втулка, то воспользуйтесь изоляционной лентой для предохранения кромки манжеты от повреждения.
- Смажьте наружный диаметр манжеты консистентной смазкой, направьте торец манжеты в расточку корпуса и запрессуйте манжету на своё посадочное место. Для запрессовки воспользуйтесь подходящей оправкой, чтобы предотвратить перекос манжеты. Не допускайте, чтобы вес вала воспринимался манжетой.
- Для монтажа манжет используйте рекомендуемый инструмент и приспособления. Если у вас нет рекомендованного приспособления, то можно воспользоваться отрезком подходящей трубы, её наружный диаметр должен быть приблизительно на 0,4 мм меньше, чем наружный диаметр манжеты. Если для запрессовки манжеты отсутствует соответствующий пресс и используется молоток, то работайте с ним ОСОБЕННО АККУРАТНО.
- Запрессуйте манжету на всю глубину до упора в уступ корпуса, если расточка под манжету выполнена без уступа, то запрессуйте манжету заподлицо с корпусом. Во время запрессовки манжеты следите за тем, чтобы она не была перекошена.
Масляные уплотнения (Фрилендер 1)
Всегда заменяйте масляные уплотнения (манжеты) на новые в случае демонтажа уплотнения (когда демонтировалось только уплотнение и тогда, когда уплотнение демонтировалось в составе сборочной единицы). НИКОГДА не устанавливайте уплотнения, которые неправильно хранились или имеют следы небрежного обращения, например, хранились в подвешенном состоянии на крючке или на гвозде.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текущая статья
Масляные уплотнения
Следующие статьи
Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Масляные уплотнения Дискавери 3 (2004-2009)
• Масляные уплотнения Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Масляные уплотнения Дискавери 3 (2004-2009)
• Масляные уплотнения Рендж Ровер 3 (2001-2012)
Еще нет комментариев
Комментарии к этой статье