- При сборке устанавливайте только предусмотренные конструкцией прокладки.
- Если стыки уплотняются герметиком, то намажьте его тонким слоем по металлическим поверхностям. Не допускайте его попадания внутрь масляных отверстий, трубопроводов и глухих резьбовых отверстий.
- Если стык уплотняется с помощью прокладки и (или) герметика, то перед сборкой удалите все остатки старой прокладки и герметика. Не используйте инструмент, который может повредить поверхности. Все заусенцы и царапины выровняйте при помощи полировочной пасты (полировочного бруска). Не допускайте попадания грязи или остатков старого уплотнения в глухие отверстия стыка и внутрь корпуса.
- Перед сборкой продуйте сжатым воздухом все трубопроводы, каналы и углубления.
Стыки и стыковые поверхности (Фрилендер 1)
При сборке сопрягаемые стыки должны быть сухими, если специально не указано состояние поверхностей стыка при сборке.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Предыдущие статьи
Текущая статья
Стыки и стыковые поверхности
Следующие статьи
Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Стыки и стыковые поверхности Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Деформация (коробление) стыковочной поверхности блока цилиндров Дефендер 2007+ (2007-2016)
• Стыки и стыковые поверхности Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Деформация (коробление) стыковочной поверхности блока цилиндров Дефендер 2007+ (2007-2016)
Еще нет комментариев
Комментарии к этой статье