Тип | С гидроусилителем и рулевым механизмом "шестерня - рейка" |
Рулевая колонка | Диапазон регулировки в пределах 3,5градусов или 30 мм вертикального перемещения рулевого колеса |
Количество оборотов из одного крайнего положения в другое | 3,20 |
Ширина полного разворота автомобиля передним ходом | 11,38 м (37 футов 1,2 дюйма) с шинами 215/65 |
Общее передаточное число рулевого управления | 19,5 : 1 |
Схождение колёс* | |
Передние колёса | |
- Угол развала (негативный): | -0° 15' ± 0° 45' (-0,25° ± 0,75°) |
- Суммарный угол развала | 1° Максимум |
- Угол продольного наклона шкворня | 3° 30' ± 1° (3,92° ± 1,0°) |
- Расхождение углов продольного наклона шкворня | 1° Максимум |
- Угол поперечного наклона шкворня | 12° 18' (12,3°) |
- Суммарное схождение передних колес | -0° 14' ± 0° 14' (-0,23° ± 0,23°) |
Задние колёса | |
- Угол развала (негативный): | -0° 30' ± 0° 45' (0,5° ± 0,75°) |
- Суммарный угол развала | 1 градус Максимум |
- Предельный угол | 0° 0' ± 0° 6' (0° ± 0,10°) |
- Суммарное схождение передних колес | 0° 20' ± 0° 15' (0,3° ± 0,25°) |
Рулевое управление с усилителем | |
Максимальное рабочее давление (ограниченное перепускным клапаном насоса) | |
- К1.8 | 90 - 100 КПа (1305 - 1450 фунтов/дюйм2) |
- KV6 и Td4 | 90 - 100 КПа (1305 - 1450 фунтов/дюйм2) |
Давление в режиме холостого хода | 5 -7 бар (72,5 - 101,5 фунтов/дюйм2) |
Максимальная производительность | 5,5 ± 0,5 л/мин (1,45 ± 0,13 галлонов США/мин), ограниченная клапаном ограничения расхода в насосе |
* Геометрия рулевого управления и подвески выражается в градусах и минутах, десятых долей градуса и миллиметрах. Геометрия рулевого управления и подвески измеряется на автомобиле без нагрузки.
Комментарии к этой статье