Передаточные отношения: | |
- Первая передача | 3,250 : 1 (19,902 : общее передаточное число на 1 -й передаче) |
- Вторая передача | 1,894 : 1 (11,598 : общее передаточное число на 2-й передаче) |
-Третья передача | 1,222 : 1 (7,483 : общее передаточное число на 3-й передаче) |
- Четвёртая передача | 0,848 : 1 (5,019 : общее передаточное число на 4-й передаче) |
- Пятая передача | 0,649 : 1 (3,974 : общее передаточное число на 5-й передаче) |
- Передача заднего хода | 3,000 : 1 |
Зазор промежуточной шестерни заднего хода от вилки селектора | от 0,5 до 1,1 мм (от 0,020 до 0.043 дюйма) |
Ширина вилки селектора передач | от 13,0 до 13,3 мм (от 0,512 до 0,524 дюйма) |
Зазор между пальцем и прорезью вилки селектора | |
- Номинальный | от 0,05 до 0,35 мм (от 0,002 до 0,014 дюйма) |
- Допускается без замены | 0,50 мм (0,020 дюйма) |
Ширина прорези вилки селектора передач | от 7,05 до 7,25 мм (от 0.278 до 0,285 дюйма) |
Зазор между рычагом селектора и направляющей | |
- Номинальный | от 0,20 до 0,30 мм (от 0,008 до 0,012 дюйма) |
- Допускается без замены | 0,55 мм (0,022 дюйма) |
Ширина прорези направляющей механизма переключения | от 8,10 до 8,20 мм (от 0,319 до 0,323 дюйма) |
Зазор между кольцом синхронизатора и шестерней | |
- Номинальный | от 0,85 до 1,10 мм (от 0,033 до 0,043 дюйма) |
- Предельная величина (минимальный зазор) | 0,40 мм (0,016 дюйма) |
Зазор между вилкой включения и канавкой муфты синхронизатора | |
- Номинальный | от 0,45 до 0,65 мм (от 0,018 до 0,026 дюйма) |
- Допускается без замены | 1,00 мм (0,039 дюйма) |
Зазор между направляющей рычага и вилкой селектора | |
- Номинальный | от 0,20 до 0,50 мм (от 0,008 до 0,020 дюйма) |
- Допускается без замены | 0,80 мм (0,031 дюйма) |
Ширина направляющего шипа рычага включения | от 11,90 до 12,00 мм (от 0,469 до 0,472 дюйма) |
Зазор между направляющей рычага и узлом фиксаторов | |
- Номинальный | от 0,05 до 0,35 мм (от 0,002 до 0,014 дюйма) |
- Допускается без замены | 0,60 мм (0,024 дюйма) |
Ширина направляющей щели рычага включения передач | от 13,05 до 13,25 мм (от 0,514 до 0,522 дюйма) |
Зазор между шариком блокировки и направляющей рычага включения | |
- Номинальный | от 0,05 до 0,25 мм (от 0,002 до 0,010 дюйма) |
- Допускается без замены | 0,50 мм (0,020 дюйма) |
Наружный диаметр шарика блокировки | от 12,05 до 12,15 мм (от 0,474 до 0,478 дюйма) |
Зазор между шестернями 2-й и 3-й передачи | |
- Номинальный | от 0,06 до 0,21 мм (от 0,002 до 0,008 дюйма) |
- Допускается без замены | 0,30 мм (0,012 дюйма) |
Толщина шестерни 3-й передачи | |
- Номинальный | от 35,42 до 35,47 мм (от 1,394 до 1,396 дюйма) |
- Допускается без замены | 35,30 мм (1,390 дюйма) |
Зазор между шестернями 4-й и 5-й передач | |
- Номинальный | от 0,06 до 0,21 мм (от 0,002 до 0,008 дюйма) |
- Допускается без замены | 0,30 мм (0,012 дюйма) |
Длина промежуточной втулки | |
- Номинальный | от 26,03 до 26,08 мм (от 1,025 до 1,027 дюйма) |
- Допускается без замены | 26,01 мм (1,024 дюйма) |
Толщина шестерни 4-й передачи | |
- Номинальный | от 30,92 до 30,97 мм (от 1,217 до 1,219 дюйма) |
- Допускается без замены | 30,80 мм (1,213 дюйма) |
Толщина шестерни 5-й передачи | |
- Номинальный | от 30,42 до 30,47 мм (от 1,198 до 1,200 дюйма) |
- Допускается без замены | 30,30 мм (1,193 дюйма) |
Зазор между шестерней 1-й передачи и упорной шайбой | |
- Номинальный | от 0,03 до 0,08 мм (от 0,0012 до 0,0031 дюйма) |
- Допускается без замены | 0,18 мм (0,007 дюйма) |
Зазор между шестернями 2-й и 3-й передачи | от 0,03 до 0,10 мм (от 0,0012 до 0,0039 дюйма) |
Упор входного вала | от 0,14 до 0,21 мм (от 0,006 до 0,008 дюйма) |
Механическая коробка передач PG1 (Фрилендер 1)
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Предыдущие статьи
Дизельный двигатель Td4
Бензиновый двигатель К1,8
Бензиновый двигатель KV6
топливная система дизельного двигателя td4
Топливная система бензинового двигателя K1,8
Топливная система бензинового двигателя KV6
Система охлаждения дизельного двигателя Td4
Система охлаждения бензинового двигателя K1,8
Система охлаждения бензинового двигателя KV6
Спецификация сцепления
Механическая коробка передач Getrag
Бензиновый двигатель К1,8
Бензиновый двигатель KV6
топливная система дизельного двигателя td4
Топливная система бензинового двигателя K1,8
Топливная система бензинового двигателя KV6
Система охлаждения дизельного двигателя Td4
Система охлаждения бензинового двигателя K1,8
Система охлаждения бензинового двигателя KV6
Спецификация сцепления
Механическая коробка передач Getrag
Текущая статья
Механическая коробка передач PG1
Следующие статьи
Промежуточная понижающая передача (IRD)
Автоматическая коробка передач Jatco
Задний мост и главная передача
спецификация рулевого управления
Спецификация передней подвески
Спецификация задней подвески
Спецификация тормозной системы
Спецификация колёс и шин
Спецификация отопления, вентиляции и кондиционера
Электрооборудование двигателей
Размеры автомобиля
Масса автомобиля
Автоматическая коробка передач Jatco
Задний мост и главная передача
спецификация рулевого управления
Спецификация передней подвески
Спецификация задней подвески
Спецификация тормозной системы
Спецификация колёс и шин
Спецификация отопления, вентиляции и кондиционера
Электрооборудование двигателей
Размеры автомобиля
Масса автомобиля
Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Монтажная коробка и подача питания 4.0L Дискавери 3 (2004-2009)
• Автоматическая коробка передач Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Коробка дифференциала 90 Дефендер 2007+ (2007-2016)
• Монтажная коробка и подача питания 4.0L Дискавери 3 (2004-2009)
• Автоматическая коробка передач Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Коробка дифференциала 90 Дефендер 2007+ (2007-2016)
Еще нет комментариев
Комментарии к этой статье