Система | |
- До 2003 модельного года | Многоточечный впрыск с наддувом, регулируемым давлением, без возврата топлива, с электромеханическими инжекторами, управляемая электронным блоком Siemens ECM |
- Начиная с 2003 модельного года | Многоточечный впрыск с регулируемым давлением, без возврата топлива, с электромеханическими инжекторами, управляемая электронным блоком Siemens ECM |
Тип топлива | Бензин EN228, октановое число 95 (RON), неэтилированный* |
Топливная рампа | |
- Для всех стран, кроме США и Канады | 2 нейлоновые рампы, соединенные стальной поперечной трубкой, регулятор давления располагается в правой рампе |
- Для США и Канады | Круглые топливные рампы из нержавеющей стали с соединительной трубкой из многослойного нейлона |
Форсунки | |
- До 2003 модельного года | 6 инжекторов с превмоусилением, с раздвоенными струями, направляемыми на задние поверхности впускных клапанов |
- Начиная с 2003 модельного года | 6 инжекторов с разделенными на четыре части струями, направляемыми на задние поверхности впускных клапанов |
Производительность инжектора | 152 г/мин при 350 КПа (3,5 бар, 50,7 фунтов/дюйм2) |
Производительность инжектора по воздуху | 1,0 кг/ч |
Топливный насос | Погруженный в топливо, с электроприводом |
Давление топлива | 350 КПа (3,5 бар, 54,7 фунтов/дюйм2) |
Воздушный фильтр | С бумажным фильтрующим элементом |
Октановое число, заявляемое в разных странах как 98 по исследовательскому методу RON, при оценке с помощью диагностического прибора Testbook/T4 дают результат от 90 до 98. На некоторых рынках можно встретить этилированный бензин. На некоторых рынках можно встретить альтернативное топливо 23% этанол.
Комментарии к этой статье