Слив
1. Поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Снимите щит нижней защиты двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
3. Установите ёмкость под сливной пробкой поддона, выверните сливную пробку и выбросьте уплотнительную шайбу. Дайте маслу стечь.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, оно может быть очень горячим.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте длительного контакта кожи рук с отработанным моторным маслом. Отработанное моторное масло содержит вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи или другие серьезные кожные заболевания.
4. Снимите и утилизируйте масляный фильтр.
Заполнение
1. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом.
2. Наверните новый фильтр рукой до момента касания уплотнительных поверхностей, затем доверните фильтр на пол-оборота.
3. Очистите сливную пробку от загрязнений и установите новое уплотнительное кольцо.
4. Заверните сливную пробку и затяните ее моментом 25 Нм.
5. Отверните крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.
6. Установите на место крышку маслозаливной горловины.
7. Установите на место нижний щит защиты двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
8. Опустите автомобиль.
9. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла.
10. Остановите двигатель. Ещё раз проверьте уровень масла.
11. Проверьте, нет ли следов утечек масла.
Комментарии к этой статье