Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний рычаг.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Кронштен правой опоры двигателя в сборе.
3. Отверните 4 болта крепления опорного кронштейна к передней плите двигателя и снимите кронштейн.
4. Используя рычаг с квадратом 3/8, переместите вверх натяжитель ремня вспомогательного оборудования и снимите ремень со шкива генератора.
5. Освободите и снимите ремень привода навесного оборудования с оставшихся роликов.
Установка
1. Очистите сопрягаемые поверхности ремня и шкивов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте состояние ремня на износ. Трещины боковой поверхности ремня не являются повреждениями. Приводной ремень, имеющий потерянные или отсутствующие части, должен быть заменён.
2. Наденьте новый ремень на шкив коленчатого вала.
3. Поднимите натяжитель ремня и установите приводной ремень на шкивы насоса гидравлического усилителя рулевого управления, генератора и компрессора. Убедитесь в том, что ремень правильно расположен в проточках шкива.
4. Установите кронштейн переднего крепления к передней плите двигателя и затяните болты с моментом 45 Нм.
5. Установите верхний рычаг.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Кронштен правой опоры двигателя в сборе.
6. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье