Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите с рулевой колонки многофункциональный переключатель.
ОСВЕЩЕНИЕ, Фара в сборе - модели до 2004 модельного года, Переключатель - комбинированный, указатели поворота/света фар/ звукового сигнала.
3. Отсоедините многоконтактные электрические разъемы от замка зажигания и катушки иммобилайзера.
4. Выверните 2 винта крепления накладки рулевой колонки и снимите накладку.
5. Опустите вниз крышку перчаточного ящика и снимите крышку блока предохранителей.
6. Осторожно разрежьте расположенные слева от рулевой колонки 2 хомута крепления электропроводки и освободите электропроводку.
7. Освободите расположенные справа от рулевой колонки 2 хомута крепления электропроводки и освободите электропроводку.
8. Модели с автоматической коробкой передач: Освободите трос блокировки замка зажигания из фиксатора, расположенного на рулевой колонке.
9. Модели с автоматической коробкой передач: Ослабьте крепление и отсоедините от рулевой колонки трос блокировки замка зажигания.
10. Модели с автоматической коробкой передач: Отверните болт крепления рычага регулировки наклона рулевой колонки и снимите рычаг.
11. Модели с автоматической коробкой передач: Отверните гайку стяжного болта регулировочного механизма и выньте болт.
12. Модели с автоматической коробкой передач: Отсоедините трос блокировки замка зажигания от рулевой колонки.
13. Модели с автоматической коробкой передач: Установите стяжной болт с гайкой, чтобы зафиксировать опорный кронштейн.
14. Отверните болт крепления рулевого вала к приводной шестерне рулевого механизма.
15. Отверните болт крепления рулевой колонки к опорному кронштейну блока предохранителей.
16. Отверните 2 гайки и 2 болта, с помощью которых рулевая колонка крепится к верхнему усилителю.
17. Сохраните виброизоляционную прокладку.
18. Отсоедините рулевую колонку от опорного кронштейна и приводной шестерни рулевого механизма.
19. Снимите рулевую колонку в сборе.
20. Снимите с рулевой колонки 2 хомута крепления троса.
21. Снимите фиксатор троса блокировки замка зажигания.
22. Отверните 2 винта крепления замка зажигания и снимите замок.
23. Снимите катушку иммобилайзера.
24. Зажмите в тисках рулевую колонку в сборе.
25. Выбейте или высверлите срезные болты крепления механизма блокировки рулевого колеса.
ВНИМАНИЕ: Если рулевая колонка будет использоваться повторно, то будьте осторожны, чтобы не повредить или не деформировать ее в тисках.
26. Снимите механизм блокировки рулевого колеса.
ВНИМАНИЕ: Если механизм блокировики будет использоватья повторно, то будьте осторожны, чтобы не повредить корпус механизма блокировки.
Установка
1. Выньте рулевую колонку из тисков.
2. Установите новые хомуты крепления троса к рулевой колонке.
3. Модели с автоматической коробкой передач: Установите фиксатор троса блокировки замка зажигания.
4. Установите рулевую колонку в автомобиль, совместите рулевой вал с приводной шестерней рулевого механизма, выровняв соединительную муфту относительно указателя на хвостовике шестерни.
5. Установите рулевую колонку на шпильки и наверните гайки, не затягивая их пока окончательно.
6. Заверните болты и установите вибро-изоляционную прокладку на поворотную опору. Затяните болты с моментом 14 Нм.
7. Затяните гайки с моментом 14 Нм.
8. Заверните болт крепления рулевого вала к приводной шестерне и затяните его с моментом 32 Нм.
ВНИМАНИЕ: Во время затяжки гаек и болтов вес автомобиля должен восприниматься подвеской.
9. Модели с автоматической коробкой передач: Снимите стяжной болт с регулировочного механизма и установите трос механизма блокировки замка зажигания.
10. Модели с автоматической коробкой передач: Установите стяжной болт регулировочного механизма и затяните гайку с моментом 10 Нм. Убедитесь в том, что болт и пластиковый стопор правильно расположены в отверстии кронштейна крепления рулевого вала.
11. Модели с автоматической коробкой передач: Установите рычаг регулировки наклона рулевой колонки и затяните болт с моментом 12 Нм. Перед тем как затягивать болт, поверните рычаг в крайнее верхнее положение. Придержите гайку стяжного болта, чтобы предотвратить ее вращение.
12. Модели с автоматической коробкой передач: Выньте ключ зажигания.
13. Модели с автоматической коробкой передач: Подсоедините к рулевой колонке трос блокировки замка зажигания и затяните его крепление с моментом 4 Нм.
14. Модели с автоматической коробкой передач: Установите механизм блокировки рулевого колеса на рулевую колонку и заверните срезные болты. Не затягивайте пока срезные болты окончательно.
15. Модели с автоматической коробкой передач: Вставьте ключ зажигания, проверьте работоспособность механизма блокировки рулевого колеса и убедитесь в том, что ключ поворачивается без заедания.
16. Модели с автоматической коробкой передач: Убедитесь в правильном функционировании троса блокировки замка зажигания.
17. Модели с автоматической коробкой передач: Выньте ключ зажигания.
18. Модели с автоматической коробкой передач: Окончательно затяните срезные болты и срежьте с них головки.
19. Модели с автоматической коробкой передач: Установите катушку иммобилайзера.
20. Модели с автоматической коробкой передач: Установите замок зажигания на рулевую колонку, заверните и затяните винты его крепления.
21. Модели с автоматической коробкой передач: Закрепите трос блокировки замка зажигания в фиксаторе.
22. Модели с автоматической коробкой передач: Убедитесь в правильности установки троса блокировки замка зажигания.
23. Заверните боковой болт и затяните его с моментом 10 Нм.
24. Правильно расположите элетропроводку и закрепите ее хомутами.
25. Установите на место крышку блока предохранителей и закройте крышку перчаточного ящика.
26. Подсоедините многоконтактные электрические разъемы к замку зажигания и катушке иммобилайзера.
27. Установите накладку и закрепите ее винтами.
28. Установите на рулевую колонку многофункциональный переключатель.
ОСВЕЩЕНИЕ, Фара в сборе - модели до 2004 модельного года, Переключатель - комбинированный, указатели поворота/света фар/ звукового сигнала.
29. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье