Демонтаж
1. Снимите рулевой механизм.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Рулевой механизм.
2. Крепко удерживая рулевой механизм, отверните 2 болта с головкой Torx, с помощью которых крепятся рулевые тяги. Выбросьте болты.
3. Снимите стопорную пластину.
4. Снимите рулевые тяги и дистанционные втулки.
ВНИМАНИЕ: Перед разборкой запомните ориентацию дистанционных втулок.
5. Снимите хомуты с трубопроводов рулевого механизма.
6. Ослабьте 4 соединительные муфты и снимите оба трубопровода.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
7. Отверните болт крепления кронштейна, поддерживающего трубопровод, и снимите кронштейн.
8. Снимите 2 хомута крепления защитного чехла.
9. Снимите уплотнительное кольцо защитного чехла.
10. Снимите защитный чехол.
11. Снимите уплотнительный поясок защитного чехла.
12. Снимите направляющую втулку и хомут в сборе.
13. Снимите хомут с направляющей втулки.
Установка
1. Протрите направляющую втулку и хомут и удалите с них смазку.
2. Наденьте хомут на втулку и установите их на рулевой механизм.
3. Смажьте смазкой, входящей в комплект защитного чехла, выступающую часть вала рейки, направляющую втулку и хомут.
4. Установите на место уплотнительный поясок защитного чехла.
5. Установите защитный чехол.
6. Установите уплотнительное кольцо защитного чехла.
7. Выровняйте положение защитного чехла относительно направляющей втулки, чтобы обеспечить правильное положение последней. Наверните болты крепления рулевых тяг, чтобы зафиксировать защитный чехол. Не затягивайте болты.
ВНИМАНИЕ: Не заворачивайте болты более чем на 4-5 оборотов.
8. Убедившись в том, что защитный чехол не перекручен, зафиксируйте его хомутами.
9. Установите кронштейн, поддерживающий трубопровод, и заверните болт его крепления.
10. Очистите соединительные муфты трубопроводов и штуцеры на картере рулевого механизма.
11. Подсоедините оба трубопровода и затяните соединительные муфты меньшего диаметра с моментом 18 Нм, а муфты большего диаметра - с моментом 24 Нм.
12. Установите хомуты на трубопроводы.
13. Отверните болты крепления рулевых тяг, которые были использованы для фиксации защитного чехла. Установите на рулевой механизм дистанционные втулки и стопорную пластину.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что дистанционные втулки устанавливаются без перекосов правильной стороной.
14. Установите рулевые тяги параллельно рулевому механизму и затяните новые болты с головкой Torx с моментом 100 Нм.
15. Установите рулевой механизм.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Рулевой механизм.
Комментарии к этой статье