Демонтаж
1. Поднимите переднюю часть автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
2. Снимите передние колеса.
3. Отверните и выбросьте гайки крепления шаровых пальцев наконечников рулевых тяг к поворотным рычагам.
4. Наверните гайку М12 на каждый шаровой палец вровень с торцем резьбовой части пальца.
5. С помощью приспособления LRT-57-043 отделите шаровые пальцы от левого и правого поворотных рычагов. Снимите гайки М12 и выньте шаровые пальцы из поворотных рычагов.
6. Отверните болт крепления рулевого вала к приводной шестерне рулевого механизма.
7. Модели с двигателем KV6: Отверните 2 гайки крепления теплозащитного экрана рулевого механизма и снимите экран.
8. Модели с двигателем KV6: Отверните 2 болта крепления масляного коллектора системы охлаждения к блоку цилиндров.
9. Модели с двигателем Td4 и МКП: С помощью приспособления LRT-37-050 отсоедините тяги привода управления от привода переключения передач.
10. Модели с двигателем Td4 и МКП: Отверните 2 болта крепления привода переключения передач к перегородке мотороного отсека.
11. Модели с двигателем Td4 и МКП: Отверните болт крепления Р-образного хомута шланга системы охлаждения к картеру промежуточной понижающей передачи.
12. Модели с двигателем Td4 и АКП: Отверните болт крепления Р-образного хомута шланга системы охлаждения к картеру промежуточной понижающей передачи.
13. Снимите 2 болта и шайбы крепления хомута рулевого механизма к перегородке моторного отсека и выбросьте болты.
14. Снимите хомут рулевого механизма.
15. Снимите резиновую подушку.
16. Отверните и выбросьте 2 болта крепления рулевого механизма к перегородке моторного отсека.
17. Отсоедините приводную шестерню рулевого механизма от рулевого вала.
18. Установите контейнер для сбора рабочей жидкости рулевого гидроусилителя (PAS).
19. Отверните болт крепления кронштейна трубопровода к картеру рулевого механизма.
20. Ослабьте крепление штуцеров и отсоедините трубопроводы от рулевого механизма.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
21. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо.
22. Отверните болт крепления хомута, фиксирующего трубопроводы гидроусилителя, и ослабьте болт затяжки хомута.
23. Модели с двигателем KV6: Для облегчения демонтажа рулевого механизма снимите правую опору двигателя и опустите двигатель.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Гидроопора двигателя правая.
24. С помощью напарника снимите рулевой механизм с пассажирской стороны автомобиля.
25. Снимите пыльник с корпуса приводной шестерни.
Установка
1. Установите рулевой механизм на автомобиль с пассажирской стороны.
2. Установите пыльник на корпус приводной шестерни.
3. Модели с двигателем KV6: Установите правую опору двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Гидроопора двигателя правая.
4. Очистите штуцеры трубопроводов.
5. Установите новые уплотнительные кольца на трубопроводы системы гидроусилителя.
6. Подсоедините трубопроводы к рулевому механизму, но пока не затягивайте штуцеры окончательно.
7. Установите на картер рулевого механизма кронштейн крепления трубопроводов. Заверните болт, но пока не затягивайте его окончательно.
8. С помощью напарника подсоедините приводную шестерню к рулевому валу. Убедитесь в том, что положение соединительной муфты выровнено относительно указателя на хвостовике шестерни.
9. Установите и заверните новые болты крепления рулевого механизма к перегородке моторного отсека, но пока не затягивайте их окончательно. Убедитесь в том, что большая шайба установлена на малый болт.
10. Наденьте на картер рулевого механизма резиновую подушку и хомут.
11. Заверните болты крепления хомута к перегородке моторного отсека, но пока не затягивайте их окончательно.
12. Затяните болты крепления рулевого механизма с моментом 45 Нм.
13. Затяните болты крепления хомута рулевого механизма с моментом 45 Нм.
14. Затяните штуцер подводящего трубопровода с моментом 18 Нм.
15. Затяните штуцер возвратного трубопровода с моментом 22 Нм.
16. Затяните болт крепления кронштейна трубопроводов с моментом 10 Нм.
17. Выровняйте положение хомута рулевого механизма и затяните болт.
18. Выровняйте положение трубопроводов и затяните болт хомута с моментом 10 Нм.
19. Заверните болт крепления рулевого вала к приводной шестерне рулевого механизма и затяните его с моментом 32 Нм.
ВНИМАНИЕ: Во время затяжки гаек и болтов вес автомобиля должен восприниматься подвеской.
20. Очистите шаровые пальцы наконечников рулевых тяг и их посадочные места на поворотных рычагах. Убедитесь в отсутствии повреждения защитных чехлов.
21. Вставьте шаровые пальцы в поворотные рычаги. Наверните новые гайки и затяните их с моментом 55 Нм.
22. Модели с двигателем KV6: Подсоедините масляный коллектор системы охлаждения к блоку цилиндров, заверните болты и затяните их с моментом 10 Нм.
23. Модели с двигателем KV6: Установите теплозащитный экран, наверните гайки и затяните их с моментом 25 Нм.
24. Модели с двигателем Td4 и МКП: Выровняйте положение Р-образного хомута крепления шланга системы охлаждения к картеру промежуточной понижающей передачи, заверните болт и затяните его с моментом 25 Нм.
25. Модели с двигателем Td4 и МКП: Выровняйте положение привода переключения передач относительно перегородки мотороного отсека, заверните болты и затяните их с моментом 25 Нм.
26. Модели с двигателем Td4 и МКП: Подсоедините тяги привода управления к приводу переключения передач.
27. Модели с двигателем Td4 и АКП: Выровняйте положение Р-образного хомута крепления шланга системы охлаждения к картеру промежуточной понижающей передачи, заверните болт и затяните его с моментом 25 Нм.
28. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки с моментом 115 Нм.
29. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
30. Прокачайте систему рулевого гидроусилителя.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Удаление воздуха из системы рулевого гидроусилителя.
31. Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колес.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Проверка и регулировка углов установки передних колес.
Комментарии к этой статье