Проверка
1. Уложите впитывающую ткань, чтобы предотвратить разбрызгивание рабочей жидкости.
2. Отверните болт крепления хомута трубки высокого давления к насосу рулевого гидроусилителя.
3. Ослабьте крепление трубки высокого давления к насосу рулевого гидроусилителя и снимите трубку.
4. Модели с двигателем K1.8: Установите переходник LRT-57-034A на штуцер высокого давления насоса рулевого гидроусилителя.
5. Модели с двигателями KV6 и Td4: Установите переходник LRT-57-042 на штуцер высокого давления насоса рулевого гидроусилителя.
6. Соедините переходник LRT-57-035 с существующим трубопроводом высокого давления.
7. Присоедините трубку LRT-57-002 к каждому переходнику.
8. Присоедините манометр LRT-57-005 к испытательному вентилю LRT-57-001
9. Соедините шланги LRT-57-002 с вентилем LRT-57-001 и затяните соединения.
10. Убедитесь в отсутствии утечек рабочей жидкости из системы рулевого гидроусилителя и соединений испытательного оборудования.
11. В процессе испытаний поддерживайте требуемый уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.
12. Откройте испытательный вентиль и запустите двигатель.
13. Давление на холостых оборотах двигателя должно быть в пределах 5-7 бар.
14. При двигателе, работающем на холостом ходу, медленно поверните рулевое колесо в крайнее положение и удерживайте его.
15. Повторите операцию, повернув рулевое колесо в противоположную сторону.
16. Во время выполнения проверки при повороте рулевого колеса давление рабочей жидкости должно резко увеличиться и продолжать увеличиваться до поворота рулевого колеса в крайнее положение. За справкой о величине давления рабочей жидкости в крайнем положении рулевого колеса обращайтесь к разделу основных технических характеристик.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Рулевое управление.
17. На холостом ходу двигателя отпустите рулевое колесо. За справкой о величине давления рабочей жидкости при работе двигателя на холостом ходу обращайтесь к разделу основных технических характеристик.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Рулевое управление.
18. Если давление выше допустимого значения, это указывает на наличие неисправности.
19. Чтобы определить, имеется ли неисправность в насосе или в узле рулевого механизма, закройте вентиль максимум на 5 секунд.
ВНИМАНИЕ: Если держать вентиль закрытым дольше, насос гидроусилителя может выйти из строя.
20. Если индикатор часового типа показывает, что давление не соответствует норме, то, возможно, неисправен насос.
21. Если давление на выходе насоса рулевого гидроусилителя соответствует норме, а рулевое колесо поворачивается с трудом при работе двигателя на холостом ходу и становится более "легким" при увеличении частоты вращения коленчатого вала, то, возможно, характеристика насоса не соответствует норме.
22. Если максимальное давление на выходе насоса соответствует норме, то, возможно, неисправен рулевой механизм.
23. По завершении проверки заглушите двигатель и демонтируйте испытательное оборудование.
24. Очистите насос гидроусилителя и штуцер трубопровода.
25. Установите новое уплотнительное кольцо на наконечник трубопровода высокого давления, присоедините трубопровод к насосу и затяните гайку штуцера с моментом 25 Нм.
26. Заверните болт крепления хомута трубопровода высокого давления и затяните его с моментом 8 Нм.
27. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке рулевого усилителя и при необходимости доведите его до нормы.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Промежуточная главная передача (IRD) - для автомобилей, не поставляемых в США и Канаду.
Комментарии к этой статье