Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
3. Снимите переднее колесо.
4. Расшплинтуйте гайку крепления ступицы на корпусе наружного шарнира.
5. С помощью напарника, удерживающего педаль тормоза в нажатом состоянии, отверните и утилизируйте гайку.
6. Отверните гайку и болт крепления продольной тяги к задней ступице, сохраните дистанционную втулку на подголовнике болта.
7. Отверните болт и гайку крепления поперечной тяги к подрамнику. Снимите амортизатор.
8. Отверните болт и гайку крепления поперечной регулировочной тяги к подрамнику.
9. Установите ёмкость для сбора вытекающего масла.
10. С помощью напарника сдвиньте ступицу наружу и выньте внешний шарнир из ступицы.
11. Соблюдая осторожность, чтобы не повредить маслоотбойное кольцо, отсоедините внутренний шарнир от дифференциала, используя приспособление LRT-51-014 и выньте приводной вал.
12. Снимите и утилизируйте стопорное кольцо приводного вала.
Установка
1. Проверьте состояние сальника дифференциала и замените его, если он повреждён или изношен.
2. Протрите концы приводного вала и места его установки в ступице и в дифференциале.
3. Смажьте рабочие кромки сальника трансмиссионным маслом.
4. Установите новое стопорное кольцо на конец приводного вала.
5. Вставьте вал в дифференциал и полностью задвиньте его на место.
ВНИМАНИЕ: Надавите на приводной вал, чтобы убедиться в том, что стопорное кольцо вошло в свой паз и удерживает вал.
6. С помощью напарника вставьте вал в ступицу.
7. Наживите гайку крепления приводного вала, но на этой стадии не затягивайте их до конца.
8. Установите на регулировочную поперечную тягу амортизатор и болт с гайкой, затяните их моментом 120 Нм.
ВНИМАНИЕ: Гайки и болты должны затягиваться, когда вес автомобиля будет воспринят подвеской.
9. Установите на поперечную тягу болт с гайкой, затяните их моментом 120 Нм.
10. Установите на продольную тягу дистанционную втулку, болт с гайкой, затяните их моментом 120 Нм.
11. Наживите новую гайку крепления приводного вала и затяните её моментом 400 Нм. Застопорите гайку на конце приводного вала.
12. Проверьте уровень масла в дифференциале и при необходимости долейте.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Задний мост.
13. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки моментом 115 Нм.
14. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
15. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье