Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
3. Снимите переднее колесо.
4. Снимите приводной вал.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Левый вал с внешним и внутренним шарнирами.
5. Установите приводной вал в тиски.
6. Снимите оба хомута защитного чехла и утилизируйте хомуты.
7. Сдвиньте защитный чехол по валу, чтобы получить доступ к шарниру.
8. Ударами оправки по внутренней части шарнира, снимите шарнир с вала.
9. Проверьте чехол на предмет повреждений и замените, если нужно.
Установка
1. Протрите приводной вал и защитный чехол.
2. Установите новое стопорное кольцо на конец приводного вала.
3. Установите наружный шарнир равных угловых скоростей на вал, с помощью отвертки заведите стопорное кольцо в проточку шарнира и надвиньте шарнир полностью на вал.
4. Смажьте шарнир смазкой из тюбика.
5. Установите чехол на шарнир и с помощью приспособления LRT-99-019 поставьте два новых хомута.
6. Установите на место приводной вал.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Левый вал с внешним и внутренним шарнирами.
7. Установите передние колёса, наживите гайки и затяните их моментом 115 Нм.
8. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
9. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье