Демонтаж
1. Поднимите автомобиль на четырёхстоечном подъемнике.
2. Приподнимите по одному колесу каждого моста, при необходимости, для того чтобы их вращением получить доступ к креплениям карданного вала.
ВНИМАНИЕ: При работе с карданными валами:
- Карданный вал и вязкостная муфта должны сниматься только в сборе. Демонтаж вязкостных муфт может привести к их повреждению.
- Не отворачивайте болты крепления опорных подшипников вязкостной муфты от кузова, не отвернув предварительно карданные валы от дифференциала и раздаточной коробки. Вес средней секции будет растягивать вязкостную муфту в разные стороны, что приведёт к неустранимому повреждению.
- Не допускайте изгиба вязкостной муфты. Это вызовет поломку внутренних роликовых подшипников, увеличение зазора и отказ вязкостной муфты.
3. Для облегчения последующей сборки нанесите метки взаимного положения на фланцы карданного вала.
4. Отверните 6 болтов и гаек со стяжными шайбами, которые крепят вязкостную муфту к фланцу раздаточной коробки.
5. Потянув за корпус вязкостной муфты, отведите её от фланца раздаточной коробки. При необходимости, наденьте на корпус вязкостной муфты клеммный хомут и отведите муфту от фланца раздаточной коробки, упираясь рычагом в хомут. Подоприте переднюю часть карданного вала.
6. Отверните 4 гайки с болтами крепления карданного вала к фланцу заднего моста, отведите карданный вал от фланца заднего моста и подоприте его.
7. Отверните 4 болта крепления опорных подшипников вязкостной муфты.
ВНИМАНИЕ: Необходимо, чтобы вес муфты и карданного вала был воспринят подпорками.
8. С помощью напарника снимите карданный вал в сборе.
Установка
1. Очистите фланцы карданного вала и ответные привалочные поверхности.
2. С помощью напарника установите карданный вал в сборе на место, подперев его переднюю и заднюю части.
3. Вверните болты крепления опорных подшипников вязкостной муфты, но на этом этапе не затягивайте их.
4. Установите карданный вал на задний мост и совместите метки взаимного положения.
5. Установите болты с гайками крепления заднего фланца карданного вала и затяните их моментом 65 Нм.
6. Установите карданный вал на фланец раздаточной коробки и совместите метки взаимного положения.
7. Установите болты с гайками крепления переднего фланца карданного вала к раздаточной коробке и затяните их моментом 40 Нм.
8. Установите опорные подшипники под углом 90 градусов к оси, как показано в точках 'A' и 'B' , затяните болты заднего подшипника, и затем - переднего. Момент затяжки 28 Нм.
9. Опустите колёса.
10. Опустите автомобиль.
Комментарии к этой статье