Демонтаж
1. Снимите оба приводных вала.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Левый вал с внешним и внутренним шарнирами.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Правый вал с внешним и внутренним шарнирами.
2. Нанесите на задний карданный вал монтажные метки для облегчения последующей сборки.
3. Отверните 4 гайки и снимите болты крепления карданного вала к фланцу ведущей шестерни главной передачи. Отсоедините карданный вал и закрепите его сбоку.
4. Нажмите на стопорное кольцо и отсоедините от картера главной передачи трубку сапуна.
5. Подставьте домкрат под узел подрамника.
6. Отверните 2 болта крепления хомутов тросов стояночной тормозной системы к подрамнику.
7. Отверните 4 болта крепления подрамника к кузову.
8. С помощью напарника опускающего домкрат вниз, проведите подрамник вокруг выпускной трубы и снимите его с автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если разборка производилась только с целью обеспечения доступа к другим элементам системы, то дальнейшие разборочные операции выполнять не следует.
9. Отверните 3 болта крепления опор главной передачи к подрамнику и снимите главную передачу в сборе.
10. Ослабьте 6 болтов крепления опор к картеру главной передачи.
Установка
1. Установите направляющее устройство LRT-51-013 , предназначенное для монтажа главной передачи.
2. Установите главную передачу в сборе.
3. Заверните болты крепления опор главной передачи к подрамнику и затяните их с моментом 120 Нм.
4. Затяните передние болты с моментом 65 Нм.
5. Затяните задние болты с моментом 65 Нм.
6. Снимите устройство LRT-51-013.
7. С помощью напарника приложите подрамник к кузову и найдите места его крепления.
8. Заверните болты крепления подрамнимка и затяните их с моментом 190 Нм.
9. Подсоедините тросы стояночной тормозной системы, заверните болты и затяните их с моментом 22 Нм.
10. Присоедините трубку сапуна.
11. Подведите карданный вал к главной передаче и выровняйте его положение по меткам.
12. Заверните гайки и болты крепления карданного вала к фланцу ведущей шестерни главной передачи и затяните их с моментом 65 Нм.
13. Установите на место приводные валы.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Левый вал с внешним и внутренним шарнирами.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Правый вал с внешним и внутренним шарнирами.
14. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте схождение задних колес.
Комментарии к этой статье