Демонтаж
1. Поднимите заднюю часть автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
2. Снимите колесо.
3. С помощью помощника, нажимающего на торомзную педаль, отверните гайку крепления приводного вала и выбросьте ее.
4. Снимите тормозную колодку в сборе.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задний тормозной барабан, Задние тормозные колодки.
5. С помощью приспособления LRT-70-007 снимите трос стояночной тормозной системы с уравнителя.
6. Снимите стопорное кольцо, фиксирующее тормозной шланг на кронштейне амортизаторной стойки.
7. Отсоедините тормозной трубопровод от колесного цилиндра.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
8. Отсоедините электропроводку датчика скорости вращения колеса от ступицы.
9. Отверните гайку и снимите болт крепления продольного рычага к ступице.
10. Отверните гайку и снимите болт и шайбы крепления поперечного рычага к ступице.
11. Отверните две гайки и снимите два болта крепления ступицы к амортизаторной стойке подвески.
12. Отсоедините амортизаторную стойку от ступицы.
13. Снимите ступицу в сборе с приводного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если разборка производилась только с целью обеспечения доступа к другим элементам системы, то дальнейшие разборочные операции выполнять не следует.
14. Установите ступицу в сборе на пресс, подложив под нее приспособление LRT-54-017 . С помощью приспособления LRT-54-014 выдавите фланец ступицы.
ПРИМЕЧАНИЕ: При этом наружное кольцо подшипника останется на фланце ступицы.
15. Снимите уплотнительное кольцо с внутреннего кольца подшипника.
16. Зажмите фланец ступицы в тисках.
17. Зажмите внутреннеее кольцо подшипника обоими струбцинами соответствующего съемника подшипников таким образом, чтобы внутренние поверхности струбцин попали в канавку на внутреннем кольце.
Для автомобилей 2002-го модельного года и более позднего выпуска канавка на внутреннем кольце подшипника отсутствует. Для того чтобы снять внутреннее кольцо, обхватите съемником подшипников поверхность внутреннего кольца.
18. С помощью приспособления LRT-99-500 и оправки LRT-54-014 извлеките внутреннее кольцо подшипника из фланца ступицы.
19. Зажмите ступицу в тисках и отверните 4 болта крепления щита тормозного механизма к ступице.
20. Снимите щит тормозного механизма.
21. Снимите с подшипника стопорное кольцо.
22. Установите ступицу на пресс и с помощью приспособлений LRT-54-015 и LRT-54-017снимите подшипник и выбросьте его.
ВНИМАНИЕ: Недопустимо повторное использование подшипника.
Установка
1. Очистите от грязи ступицу и ее фланец.
2. Подложите под ступицу приспособление LRT-54-016 и с помощью приспособления LRT-54-015 запрессуйте новый подшипник.
ВНИМАНИЕ: Одна из сторон подшипника намагничена. Магнитную сторону подшипника можно определить по матово-черной поверхности. Подшипник должен устанавливаться таким образом, чтобы магнитная сторона была обращена внутрь автомобиля. Перед установкой подшипника убедитесь в том, что его магнитная сторона очищена. С подшипником следует обращаться с чрезвычайной осторожностью.
3. Установите на ступицу стопорное кольцо.
4. Зажмите ступицу в тисках, установите на нее щит тормозного механизма и затяните болты крепления щита с моментом 45 Нм.
5. Подложите под подшипник приспособление LRT-54-015 и запрессуйте в него фланец ступицы с помощью приспособления LRT-54-014.
6. Установите ступицу на приводной вал.
7. Подсоедините ступицу к амортизаторной стойке и затяните болты с моментом 205 Нм.
ВНИМАНИЕ: Во время затяжки гаек и болтов вес автомобиля должен восприниматься подвеской.
8. Установите гайку, болт и шайбы крепления поперечного рычага к ступице. Затяните гайку с моментом 105 Нм.
9. Подсоедините продольный рычаг к ступице и затяните болт с гайкой с моментом 120 Нм.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что шайбы установлены с обеих концов болтов.
10. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на ступицу.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что датчик скорости вращения колеса полностью вставлен в ступицу, то есть касается зубчатого венца.
11. Присоедините тормозной трубопровод к колесному цилиндру и затяните муфту трубопровода с моментом 14 Нм.
12. Установите хомут крепления тормозного трубопровода к кронштейну.
13. Подсоедините трос стояночной тормозной системы к щиту тормозного механизма и закрепите его на щите.
14. Установите тормозные колодки.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задний тормозной барабан, Задние тормозные колодки.
15. Установите новую гайку крепления приводного вала и затяните ее с моментом 400 Нм. Законтрите гайку на конце приводного вала.
16. Удалите воздух из тормозной системы.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕГУЛИРОВКИ, Удаление воздуха из тормозной системы.
17. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки с моментом 115 Нм.
18. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
Комментарии к этой статье