Демонтаж
1. Снимите оба приводных вала.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Левый вал с внешним и внутренним шарнирами.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Правый вал с внешним и внутренним шарнирами.
2. Нанесите на карданный вал метки взаимного положения для облегчения последующей сборки.
3. Установите ёмкость для сбора вытекающего масла.
4. Отверните 4 гайки с болтами крепления карданного вала к дифференциалу. Отсоедините карданный вал и закрепите его в стороне.
5. Установите домкрат, уперев его в картер главной передачи.
6. Выверните 2 болта крепления дифференциала к передней опоре.
7. Отожмите заплечики красного цвета и отсоедините от картера дифференциала шланг сапуна.
8. Выверните 4 болта крепления дифференциала к задней опоре.
9. С помощью напарника поверните дифференциал на 90 градусов и снимите его с подрамника.
Установка
1. С помощью напарника установите дифференциал на подрамник и установите на опоры. Вверните болты, но не затягивайте их на этом этапе.
2. Установите центрующую оснастку LRT-51 -013, для того чтобы выставить положение дифференциала.
3. Затяните передние болты моментом 65 Нм.
4. Затяните задние болты моментом 65 Нм.
5. Снимите оснастку LRT-51-013.
6. Присоедините шланг сапуна.
7. Установите карданный вал на задний мост и совместите метки взаимного положения.
8. Установите болты с гайками крепления заднего фланца карданного вала и затяните их моментом 65 Нм.
9. Установите на место приводные валы.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Левый вал с внешним и внутренним шарнирами.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Правый вал с внешним и внутренним шарнирами.
10. Проверьте уровень масла в дифференциале.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Задний мост.
Комментарии к этой статье