Демонтаж
1. Поднимите переднюю часть автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
2. Снимите колесо (колеса).
3. Снимите нижний щит защиты двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
4. С помощью гаечного ключа отверните две гайки и отсоедините стойки стабилизатора от штанги стабилизатора.
5. Отверните 4 болта крепления резинометаллических опор штанги стабилизатора к подрамнику. Не выбрасывайте кронштейны и резиновые подушки опор.
6. Отверните болт крепления опоры двигателя к картеру.
7. Поставьте подпорку под передний подрамник.
8. Отверните 4 болта крепления задних сайлент-блоков обоих нижних рычагов.
9. Отверните и выбросьте 2 болта крепления переднего подрамника к кузову.
10. Опустите передний подрамник, чтобы отсоединить штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
11. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
Установка
1. Подсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
2. Поднимите передний подрамник и выровняйте его относительно кузова.
3. Установите новые болты крепления подрамника к кузову и затяните их с моментом 190 Нм.
4. Установите болты крепления задних сайлент-блоков нижних рычагов и затяните их с моментом 105 Нм.
5. Подсоедините опору двигателя и затяните болт ее крепления с моментом 100 Нм.
6. Расположите подушки и кронштейны опор штанги стабилизатора напротив своих посадочных мест.
7. Установите болты крепления резинометаллических опор штанги стабилизатора поперечной устойчивости и затяните их с моментом 23 Нм.
8. Подсоедините стойки стабилизатора к штанге стабилизатора. Установите новые гайки и затяните их с помощью гаечного ключа с моментом 45 Нм.
9. Установите на место нижний щит защиты двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
10. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки с моментом 115 Нм.
11. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
Комментарии к этой статье