Демонтаж
1. Снимите нижний щит защиты двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
3. Отверните 2 болта крепления заднего сайлент-блока к подрамнику.
4. Отсоедините задний сайлент-блок нижнего рычага от кузова.
5. Отверните болт крепления переднего сайлент-блока нижнего рычага.
6. Отсоедините передний сайлент-блок нижнего рычага от подрамника.
7. С помощью приспособления LRT-60-008 и переходников демонтируйте передний сайлент-блок нижнего рычага.
Установка
1. Убедитесь в том, что отверстие под сайлент-блок находится в чистом состоянии.
2. С помощью приспособления LRT-60-008 установите новый сайлент-блок в нижний рычаг.
3. Установите нижний рычаг, выровняв его положение относительно подрамника. Заверните болт, но пока не затягивайте его окончательно.
4. Совместите задний салент-блок с его посадочным местом на кузове, заверните болты, но пока не затягивайте их окончательно.
5. Затяните болты крепления заднего сайлент-блока с моментом 105 Нм.
ВНИМАНИЕ: Во время затяжки гаек и болтов вес автомобиля должен восприниматься подвеской.
6. Затяните болты крепления передних сайлент-блоков нижних рычагов с моментом 190 Нм.
7. Установите на место нижний щит защиты двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
8. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
9. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте схождение колес.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Проверка и регулировка углов установки передних колес.
Комментарии к этой статье