Демонтаж
1. Поднимите переднюю часть автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
2. Отверните гайку крепления заднего сайлент-блока нижнего рычага и снимите виброзащитную шайбу.
ВНИМАНИЕ: Запомните расположение виброзащитной шайбы.
3. Отверните 2 болта крепления заднего сайлент-блока нижнего рычага.
4. Выньте из кузова установочный штифт и снимите сайлент-блок.
Установка
1. Очистите нижний рычаг и сопрягаемую с ним поверхность сайлент-блока.
2. Установите сайлент-блок на нижний рычаг и найдите на кузове посадочное место сайлент-блока.
3. Установите болты крепления задних сайлент-блоков нижних рычагов и затяните их с моментом 105 Нм.
4. Установите виброзащитную шайбу, заверните гайку, но пока не затягивайте ее окончательно.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь в правильности расположения виброзащитной шайбы. Убедитесь в том, что видна выполненная на шайбе надпись "OUT".
5. Затяните гайку заднего сайлент-блока с моментом 140 Нм.
ВНИМАНИЕ: Во время затяжки гаек и болтов вес автомобиля должен восприниматься подвеской.
6. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
7. Проверьте схождение передних колес.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Проверка и регулировка углов установки передних колес.
Комментарии к этой статье