Демонтаж
1. Снимите нижний щит защиты двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
2. Отверните болт крепления нижней опоры двигателя к подрамнику.
3. Отверните 4 болта крепления резинометаллических опор штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику.
4. Обоприте штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Ослабьте гайки крепления задних сайлент-блоков нижних рычагов.
6. Отверните по 2 болта крепления задних сайлент-блоков нижних рычагов.
7. Отверните болты крепления передних сайлент-блоков нижних рычагов.
8. Отсоедините нижние рычаги от подрамника.
9. Поддерживая подрамник, отверните 2 оставшихся болта его крепления.
10. Опустите подрамник вниз и снимите его.
Установка
1. Выровняйте положение подрамника, заверните новые болты его крепления к кузову, но пока не затягивайте их окончательно.
2. Закрепите передние сайлент-блоки нижних рычагов, наверните болты их крепления, но пока не затягивайте болты окончательно.
ВНИМАНИЕ: Во время затяжки гаек и болтов вес автомобиля должен восприниматься подвеской.
3. Очистите задние сайлент-блоки и их посадочные поверхности на подрамнике.
4. Выровняйте сайлент-блоки, обеспечив правильное расположение цилиндрического пальца. Установите болты и затяните их с моментом 105 Нм.
5. Затяните болты крепления подрамника с моментом 190 Нм.
6. Установите болты крепления резинометаллических опор штанги стабилизатора поперечной устойчивости и затяните их с моментом 23 Нм.
7. Выровняйте положение нижней опоры двигателя, наверните болт и затяните его с моментом 100 Нм.
8. Опустите автомобиль.
9. Затяните болты крепления передних сайлент-блоков нижних рычагов с моментом 190 Нм.
10. Затяните гайки задних сайлент-блоков нижних рычагов с моментом 140 Нм.
11. Установите на место нижний щит защиты двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
12. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте скождение передних колес.
Комментарии к этой статье