Места сварки, на которые при заводской сборке наносится герметизирующее покрытие, детализируются в следующих рисунках.
Герметизирующее покрытие швов наносится после слоя грунта, но до обработки поверхностей и нанесения верхнего слоя лакокрасочного покрытия. Уплотнитель швов должен образовывать непрерывный валик, профиль которого зависит от типа шва. Если материал уплотнителя наносится с помощью кисти, будьте особенно внимательны, чтобы вся поверхность шва оказалась обработана.
Если требуется придать слою покрытия определенную форму, пользуйтесь тканью, смоченной в растворителе, таком как уайтспирит или Shell SBP3.
Обеспечьте, чтобы ВСЕ ремонтные сварочные швы, к которым можно получить доступ, были бы обработаны герметиком при ремонте. При повреждении кузова деформации часто подвергаются детали, расположенные далеко от места удара. В результате, герметизирующее покрытие в этих местах может быть повреждено в процессе исправления деформации деталей и при ремонте. Проверьте все сварочные швы в местах, находящихся рядом с деталями, подвергающимися ремонту, на предмет повреждения покрытия, после чего удалите поврежденное или треснувшее покрытие и нанесите свежее покрытие в соответствии со следующей процедурой:
- Зачистите место поврежденного покрытия и протравите зачищенную поверхность металла соответствующим фосфатным грунтом.
- Обработайте поврежденную поверхность кислотным грунтом.
- Нанесите подходящий слой уплотнителя.
- Нанесите соответствующее лакокрасочное покрытие и слой герметика для днища.
Если швы расположены в труднодоступном месте, то в процессе сборки или установки деталей обработайте места соединения пастообразным уплотнителем. Некоторые места швов становятся недоступными после окончания ремонта. В таких случаях следует наносить уплонитель швов и лакокрасочное порытие до завершения сборки.
Если позволяет доступ, наносите уплотнитель на ремонтный сварочный шов с обеих сторон. Если доступ к сварочному шву открыт только с одной стороны (как при сварке коробчатых сечений), обрабатывайте закрытую полость с помощью защитного состава для закрытых полостей.
Уплотнение сварочных швов нижней части автомобиля
Стыки деталей, расположенные симметрично показанным на рисунке, также подлежат обработке.
Уплотнение стыков задней колесной арки
Стыки деталей, расположенные симметрично показанным на рисунке, также подлежат обработке.
Уплотнение стыков на капоте и дверях
Стыки деталей, расположенные симметрично показанным на рисунке, также подлежат обработке. На рисунке показана передняя дверь 5-дверной версии кузова, передняя дверь 3-дверной версии идентична. Дренажные отверстия низа дверей не должны быть заблокированы уплотнительным материалом.
Уплотнение стыков желобов уплотнителя двери
Стыки деталей, расположенные симметрично показанным на рисунке, также подлежат обработке.
Уплотнение стыков заливной горловины топливного бака и крыши - 3-дверная версия
Стыки деталей, расположенные симметрично показанным на рисунке, также подлежат обработке. На стыках крыши герметизирующий состав должен быть выровнен заподлицо с поверхностью спереди точек "А" и сзади точек "B".
Уплотнение стыков заливной горловины топливного бака и крыши - 5-дверная версия
Стыки деталей, расположенные симметрично показанным на рисунке, также подлежат обработке. На стыках крыши герметизирующий состав должен быть выровнен заподлицо с поверхностью спереди точки "А".
Уплотнение стыков передней колесной арки, моторного отсека и поперечины проема ветрового стекла
Стыки деталей, расположенные симметрично показанным на рисунке, также подлежат обработке. На стыках, обозначенных "А" применяйте шпаклевку. На поперечине проема ветрового стекла герметизирующий состав должен быть выровнен заподлицо с прилегающими поверхностями на длине "B". При обработке колонн стоек передней подвески монтажные отверстия для крепления амортизаторной стойки должны оставаться открытыми.
Уплотнение стыков салона автомобиля и задней части кузова - 3-дверная версия
Стыки деталей, расположенные симметрично показанным на рисунке, также подлежат обработке. На длине "А" герметизирующий состав должен быть разглажен (в месте соединения пола багажного отделения с задней поперечиной подрамника).
Уплотнение стыков салона автомобиля и задней части кузова - 5-дверная версия
Стыки деталей, расположенные симметрично показанным на рисунке, также подлежат обработке. На длине "А" герметизирующий состав должен быть разглажен (в месте соединения пола багажного отделения с задней поперечиной подрамника).
Комментарии к этой статье