- 1. Обработайте наружную и внутреннюю поверхности сварочного шва рекомендованным защитным покрытием.
Оборудование для нанесения.
- 2. Восстановите поврежденное герметизирующее покрытие днища кузова
Защита от коррозии.
- 3. Используйте двухкомпонентную систему подкраски.
- 4. Обработайте все неподкрашенные скрытые полости защитным восковым составом.
Восстановление лакокрасочного покрытия
Перед проведением восстановления лакокрасочного покрытия тщательно очистите поверхность струей воды под давлением или с помощью пара.
Промойте место ремонта водным раствором моющего средства и протрите непосредственно перед нанесением краски тканью, смоченной в растворителе.
Зачистите поверхность с поврежденной краской до металлического блеска, захватив область неразрушенного покрытия вокруг поврежденного места. Протравите зачищенную поверхность фосфатным раствором, чтобы удалить следы ржавчины и создать первый слой под покраску. Повторно обработайте дефектную поверхность с помощью отдельно травления составом на базе кислоты и затем двухкомпонентной грунтовкой, или сразу нанесите комбинированный состав для травления и подготовки (primer/filler), после чего нанесите двухкомпонентное лакокрасочное покрытие. Обработайте еще не окрашенные участки защитным восковым составом, а затем подкрасьте.
- a - Двухкомпонентное лакокрасочное покрытие
- b - Двухкомпонентный состав для подготовки и грунтовки
- c - Протравливание фосфатным раствором
При просушке нагревом температура сушки не должна превышать 65°С. Превышение этой температуры вызовет деформацию отражателей фар и задних фонарей и может вызвать повреждение других компонентов.
Комментарии к этой статье