Специальный инструмент
Специальный инструмент для системы улавливания топливных паров 310-142 |
ПРИМЕЧАНИЕ: Описанная ниже процедура позволяет точно определить местоположение утечки топлива, а которой свидетельствует горящий индикатор неисправности (MIL). Данную проверку следует выполнять только после того, как выяснится, что детали топливной системы не имеют явных неисправностей.
1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.
Установите автомобиль на подъемник.
2. Проверьте детали топливной системы и системы улавливания топливных паров на наличие явных неисправностей. Убедитесь, что все соединения затянуты.
3. Подключите к автомобилю Т4.
- Выполните проверку DMTL.
- Следуйте инструкциям на экране и завершите процедуру DMTL.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Автомобиль должен находиться в закрытом от постороннего доступа помещении с хорошей вентиляцией. Вокруг автомобиля необходимо выставить знаки "Не курить! пары бензина!"
ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением или демонтажом деталей, убедитесь, что вокруг контактных поверхностей и соединений чисто. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
Установите специальный инструмент на продувочную магистраль.
- Освободите зажим и отсоедините продувочную магистраль.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Присоедините специальный инструмент.
5.
ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением или демонтажом деталей, убедитесь, что вокруг контактных поверхностей и соединений чисто. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
Отсоедините продувочную магистраль от магистрали адсорбера топливных паров. Освободите зажим.
6. Выполните в указанном порядке процедуры, описанные в инструкции к диагностической испытательной станции EVAPS 310-115 (LRA-19-004) или (LRA-19-005A).
7. После обнаружения утечки заменитье деталь, если это необходимо, и повторите проверку дабы удедиться, что утечка была полностью устранена.
8. Присоедините продувочную магистраль к магистрали адсорбера топливных паров.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Закрепите зажимом.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Присоедините продувочную магистраль.
Комментарии к этой статье