Заправочный объем
Топливный бак | 84,0 л (18,5 галлонов) (22,19 американских галлонов) |
Общая спецификация
Наименование | Спецификация |
Тип системы | Механическая - безвозвратная |
Модуль топливного насоса | Расположен в топливном баке |
Топливный насос высокого давления: | |
Расположение | Расположен в задней части двигателя между головками цилиндров, имеет ременной привод от распределительных валов |
Максимальное рабочее давление | 165000 кПа (1650 бар) (23925 фунтов/дюйм2) |
Топливоподкачивающий насос: | |
Расположение | Расположен в топливном баке |
Рабочее давление | 50 кПа (0,5 бар) (7.35 фунтов/дюйм2) |
Максимальная производительность при напряжении 12,3 В | 70 л/ч (15,4 галлона/ч) (18,4 американского галлона/ч) |
Регулятор давления топлива: | |
Тип/расположение | Встроенный, внутри топливного бака |
Рабочее давление | 50 кПа (0,5 бар) (7,25 фунтов/дюйм2) |
Топливный фильтр | Выносного типа, расположен на внутренней стороне продольной балки, имеет сменный фильтрующий элемент и влагоотделитель емокстью 178 куб. см (6 жидких унций) |
Топливные датчики | Два датчика - передний и задний. Передний датчик выносного типа, установлен в топливном баке; задний датчик расположен в корпусе топливоподкачивающего насоса |
Спецификации моментов затяжки
Наименование | Nm | lb-ft |
Болты кронштейна топливного бака | 10 | 7 |
Винт зажима модуля топливного насоса | 4 | 3 |
Болты топливного бака | 45 | 33 |
Болты теплозащитного экрана топливного бака | 5 | 4 |
Гайки теплозащитного экрана топливного бака | 3 | 2 |
Болт крепления топливного фильтра к опорному кронштейну | 10 | 7 |
Болты защиты коробки передач | 10 | 7 |
Комментарии к этой статье