Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Кронштейн |
2 | - | Винт M6 |
3 | - | Трубка сапуна заднего дифференциала (для справки) |
4 | - | Шнур крышки заливной горловины |
5 | - | Трубка сапуна топливного бака |
6 | - | Хомут заливного шланга |
7 | - | Трубопровод вентиляции |
8 | - | Крышка заливной горловины |
9 | - | Винт M8 |
10 | - | Заливной патрубок |
11 | - | Нижний кронштейн крепления к кронштейну EPB |
Заливная горловина расположена в задней части кузова над правым задним колесом. Горловина закрыта пластмассовой крышкой, которая запирается электрическим замком при запирании автомобиля. Крышка заливной горловины представляет собой стандартную винтовую пробку, которая крепится к автомобилю посредством шнура.
ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях для стран Северной Америки пластмассовая крышка заливной горловины топливного бака не запирается.
Заливная горловина изготовлена из нержавеющей стали. Заливная горловина крепится двумя кронштейнами к кузову автомобиля и к кронштейну стояночного тормоза с электроприводом.
К штуцеру на задней части заливной горловины подсоединена трубка сапуна топливного бака, идущая от штуцера сапуна топливного бака. Трубка сапуна топливного бака имеет быстроразъемный штуцер, с помощью которого трубка сапуна соединяется с штуцером сапуна топливного бака. Трубопровод вентиляции заливной горловины топливного бака выводится в атмосферу. Возле горловины заливной трубы в трубопроводе вентиляции имеется противомоскитная сетка. Заливной патрубок расположен в коротком гибком шланге, прикрепленном к топливному баку с помощью двух червячных хомутов.
К заливному патрубку сбоку прикреплен еще один трубопровод меньшего размера, не имеющий отношения к топливной системе. Данный трубопровод соединен с задним дифференциалом и обеспечивает вентиляцию картера дифференциала. Трубопровод заканчивается возле заливной горловины топливного бака.
Комментарии к этой статье