Специальный инструмент
Удерживающее приспособление 310-161 | Съемник 310-160 |
Снятие
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается иметь при себе сотовый телефон или пользоваться им при работе с любыми элементами, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких элементов. Существует опасность возгорания воспламеняющихся паров. Несоблюдение этих инструкций может привести к травме.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не выполняйте никакие ремонты топливной системы при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 1650 бар. Несоблюдение этой инструкции может привести к получению травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не курите и исключите присутствие зажженных сигарет и открытого пламени любого типа, работая с элементами, имеющими отношение к топливу, или вблизи них Существует опасность возгорания воспламеняющихся паров. Несоблюдение этих инструкций может привести к травме.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При проведении последующих работ необходимо соблюдать осторожность в обращении с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом. Несоблюдение этих инструкций может привести к травме.
ВНИМАНИЕ: Удостоверьтесь, что зона станции технического обслуживания, в которой обслуживается автомобиль, максимально убрана и очищена от пыли. Грязь и пыль, образующаяся при работе со сцеплением, тормозами или в результате механической обработки или сварки, может вызвать загрязнение топливной системы и позднее привести к неполадкам.
ВНИМАНИЕ: Всегда выполняйте процедуру очистки перед проведением любого ремонта элементов системы впрыскивания топлива. Несоблюдение этого указания может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
ВНИМАНИЕ: Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно соблюдать абсолютную чистоту при работе с этими элементами. Обязательно вставляйте заглушки во все открытые отверстия или магистрали. Несоблюдение этого указания может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
ВНИМАНИЕ: Не разбирайте и не чистите внутри топливный насос, даже с использованием ультразвука. При необходимости всегда устанавливайте новый топливный насос.
1. Отсоедините провод массы аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
2. Снимите маслоотделитель вентиляции картера двигателя.
3. Освободите жгут проводов системы топливоподачи.
- Освободите 3 зажима.
- Отверните 2 гайки.
4. Снимите крышку ремня топливного насоса.
- Передвиньте жгут проводов двигателя, чтобы получить доступ к крышке ремня топливного насоса.
- Освободите 3 зажима.
5.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень топливного насоса не синхронизирован с двигателем.
Снимите и отбракуйте натяжитель ремня топливного насоса. Выверните болт крепления натяжителя ремня привода топливного насоса высокого давления и отбракуйте его.
6.
ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный насос вращается против часовой стрелки, если смотреть с задней стороны двигателя.
Снимите и отбракуйте ремень топливного насоса.
7.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, справа выполняется аналогичным образом.
Снимите шумоизоляцию топливных форсунок. Снимите 4 зажима.
ПРИМЕЧАНИЕ: Правый питающий топливопровод высокого давления уже снят при снятии маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя.
8. Высвободите левый питающий топливопровод высокого давления. Выверните болт.
9.
ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы питающий топливопровод высокого давления оставался в контакте с топливным насосом и питающим топливным коллектором до тех пор, пока оба соединения не будут отсоединены и очищены. Несоблюдение этого указания может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
Снимите левые питающие топливопроводы высокого давления и отбракуйте их. В открытые отверстия вставьте заглушки.
10. Снимите инспекционную панель задней крыши ремня газораспределительного механизма. Выверните 2 болта.
11. Снимите топливный насос высокого давления.
- Выверните и отбракуйте 2 болта Тогх.
- Выверните и отбракуйте 2 болта.
- Освободите электрический разъем.
12.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не продолжайте разборку, если элемент снимается только для получения доступа.
Используя специальный инструмент, отверните гайку шкива топливного насоса высокого давления.
13. Используя специальный инструмент, снимите шкив топливного насоса высокого давления.
Установка
1. Используя специальный инструмент, установите шкив топливного насоса высокого давления.
- Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
- Затяните гайку усилием 50 Нм.
2. Установите топливный насос высокого давления.
- Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
- Вверните, не затягивая, новые болты.
- Стадия 1: Затяните болты Тогх усилием 23 Нм.
- Стадия 2: Затяните болты М8 усилием 23 Нм.
- Подсоедините электрический разъем.
3. Установите инспекционную панель задней крыши ремня газораспределительного механизма. Затяните болты усилием 10 Нм.
4. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что хвостовик натяжителя ремня топливного насоса правильно расположен относительно задней крышки ремня топливного насоса. Невыполнение этих указаний может привести к повреждению двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: На этом этапе не снимайте стопорный штифт натяжителя ремня топливного насоса.
Установите новый натяжитель ремня топливного насоса.
- Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
- Вставьте хвостовик нового натяжителя ремня топливного насоса в заднюю крышку ремня топливного насоса.
- Затяните болт усилием 25 Нм.
5.
ВНИМАНИЕ: Не устанавливайте новый ремень топливного насоса на шкивы при снятом стопорном штифте натяжителя ремня топливного насоса. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня топливного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный насос вращается против часовой стрелки, если смотреть с задней стороны двигателя.
Установите новый ремень топливного насоса. Убедитесь, что детали чистые и сухие.
6. Снимите и отбракуйте стопорный штифт натяжителя ремня топливного насоса.
7. Установите крышку ремня топливного насоса.
- Закрепите 3 зажимами.
- Передвиньте жгут проводов двигателя, чтобы получить доступ к крышке ремня топливного насоса.
- Закрепите 3 зажимами.
- Затяните гайки усилием 10 Нм.
- Снимите заглушки с открытых соединений.
- Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
- Установите новые питающие топливопроводы высокого давления, но не фиксируйте окончательно.
- Стадия 1: Затяните ниппельное соединение питающего топливопровода высокого давления на топливном ' коллекторе усилием 15 Нм.
- Стадия 2: Затяните ниппельное соединение питающего топливопровода высокого давления на топливном ' насосе усилием 15 Нм.
- Стадия 3: Затяните ниппельное соединение питающего топливопровода высокого давления на топливном ' коллекторе усилием 30 Нм.
- Стадия 4: Затяните ниппельное соединение питающего топливопровода высокого давления на топливном насосе усилием 30 Нм.
- Выверьте положение зажима.
- Затяните болт усилием 10 Нм.
12. Установите маслоотделитель вентиляции картера двигателя.
13. Подсоедините провод массы аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
14. Удалите воздух из системы подачи топлива. Для получения дополнительной информации обратитесь к Выпуск воздуха из топливной системы низкого давления (19.50.07)
Комментарии к этой статье