Специальный инструмент
Удерживающее приспособление 310-139 | Съемник 310-138 |
Снятие
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается иметь при себе сотовый телефон или пользоваться им при работе с любыми элементами, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких элементов. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не выполняйте никакие ремонты топливной системы при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 1650 бар. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры безопасного обращения с топливом. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что зона станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, максимально убрана и свободна от пыли. Грязь и пыль, образующиеся при работе со сцеплением, тормозами или в результате операций механической обработки или сварки, могут вызвать загрязнение топливной системы и привести к неполадкам в работе.
ВНИМАНИЕ: Всегда выполняйте процедуру очистки перед выполнением какого-либо ремонта элементов системы впрыска топлива. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
ВНИМАНИЕ: Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими элементами особенно важно соблюдать абсолютную чистоту. Открытые отверстия или магистрали всегда следует заглушать, используя соответствующие заглушки. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
ВНИМАНИЕ: Не разбирайте топливный насос и не очищайте его внутреннюю часть, даже с использованием ультразвука. При необходимости всегда устанавливайте новый топливный насос.
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
2. Снимите маслоотделитель вентиляции картера двигателя.
3. Снимите крышку ремня привода топливного насоса высокого давления.
- Сдвиньте жгут электропроводки двигателя в сторону, чтобы получить доступ к крышке ремня привода топливного насоса высокого давления.
- Отпустите два зажима.
4.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода топливного насоса высокого давления не связан с фазами газораспределения двигателя.
Снимите натяжитель ремня привода топливного насоса высокого давления и отбракуйте его. Выверните левый болт крепления.
5.
ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный насос высокого давления вращается в направлении против часовой стрелки, если смотреть с задней стороны двигателя.
Снимите ремень привода топливного насоса высокого давления и отбракуйте его.
6. Выверните болты крепления задней крышки ремня привода топливного насоса высокого давления.
7. Снимите установочную шпильку маслоотделителя вентиляции картера.
8.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, справа выполняется аналогичным образом.
Высвободите питающие топливопроводы высокого давления. Выверните болт.
9.
ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы питающий топливопровод высокого давления оставался в контакте с топливным насосом и промежуточным топливным коллектором до тех пор, пока оба соединения не будут отсоединены и очищены. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, справа выполняется аналогичным образом.
Снимите питающие топливопроводы высокого давления и отбракуйте их. В открытые отверстия вставьте заглушки.
10. Высвободите жгут электропроводки системы подачи топлива. Отверните гайку.
11. Снимите промежуточный топливный коллектор. Выверните две шпильки.
12. Снимите топливный насос высокого давления. Выверните четыре болта.
13.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не продолжайте разборку, если элемент снимается только для получения доступа.
Используя специальный инструмент, отверните гайку шкива топливного насоса высокого давления.
14. Используя специальный инструмент, снимите шкив топливного насоса высокого давления.
Установка
1. Используя специальный инструмент, установите шкив топливного насоса высокого давления. Затяните усилием 50 Нм.
2. Установите топливный насос высокого давления. Затяните болты усилием 23 Нм.
3. Вверните болты крепления задней крышки ремня привода топливного насоса высокого давления. Затяните усилием 7 Нм.
4.
ВНИМАНИЕ: Не устанавливайте новый ремень топливного насоса высокого давления на шкивы при установленном натяжителе. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня топливного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный насос высокого давления вращается в направлении против часовой стрелки, если смотреть с задней стороны двигателя.
Установите новый ремень топливного насоса высокого давления.
5.
ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы лапка натяжителя ремня привода топливного насоса высокого давления была правильно расположена относительно задней крышки этого ремня. Неследование этим указаниям может привести к повреждению двигателя.
Установите новый натяжитель ремня топливного насоса высокого давления.
- Вставьте лапку на новом натяжителе ремня топливного насоса высокого давления в заднюю крышку топливного насоса высокого давления.
- Затяните усилием 25 Нм.
- Снимите блокирующий стержень натяжителя ремня привода топливного насоса высокого давления и отбракуйте его.
6. Установите крышку ремня привода топливного насоса высокого давления. Сдвиньте жгут электропроводки двигателя в сторону, чтобы получить доступ к крышке ремня привода топливного насоса высокого давления.
7. Установите промежуточный топливный коллектор. Установите две шпильки крепления, но не затягивайте их полностью на этой стадии.
8. Зафиксируйте жгут электропроводки системы подачи топлива. Наверните гайку.
9. Установите новые питающие топливопроводы высокого давления.
- Откройте отверстия, закрытые заглушками.
- Установите новые питающие топливопроводы высокого давления, но не фиксируйте окончательно.
- Затяните шпильки крепления промежуточного топливного коллектора усилием 23 Нм.
- Стадия 1: Затяните ниппельное соединение питающего топливопровода высокого давления на топливном ' коллекторе усилием 15 Нм.
- Стадия 2: Затяните ниппельное соединение питающего топливопровода высокого давления на промежуточном топливном коллекторе усилием 15 Нм.
- Стадия 3: Затяните ниппельное соединение питающего топливопровода высокого давления на топливном коллекторе усилием 30 Нм.
- Стадия 4: Затяните ниппельное соединение питающего топливопровода высокого давления на промежуточном топливном коллекторе усилием 30 Нм.
- Вверните два болта.
- Затяните усилием 10 Нм.
11. Вверните установочную шпильку маслоотделителя вентиляции картера. Затяните гайку усилием 10 Нм.
12. Установите маслоотделитель вентиляции картера двигателя.
13. Подсоедините провод массы к аккумулятору. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
14. Удалите воздух из системы подачи топлива. Для получения дополнительной информации обратитесь к Выпуск воздуха из топливной системы низкого давления (19.50.07)
Комментарии к этой статье