Специальный инструмент
Устройство для демонтажа топливных форсунок 303-1127 |
Снятие
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Прежде чем приступить к любому виду ремонта системы впрыска топлива под высоким давлением, выждите не менее 30 секунд после остановки двигателя Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры безопасного обращения с топливом. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не выполняйте никакие ремонты системы впрыска топлива при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 1650 бар (23,931 фунтов/кв. дюйм). Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
ВНИМАНИЕ: Удостоверьтесь в том, что зона станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, тщательно убрана и свободна от пыли. Грязь и пыль, образующиеся при работе со сцеплением, тормозами или в результате операций механической обработки или сварки, могут вызвать загрязнение топливной системы и в результате привести к неправильной работе.
ВНИМАНИЕ: Не расстыковывайте электрические разъемы топливных форсунок при работающем двигателе. Невыполнение этого требования может привести к серьезной поломке двигателя.
ВНИМАНИЕ: Всегда выполняйте процедуру очистки перед выполнением какого-либо ремонта элементов системы впрыска топлива. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
ВНИМАНИЕ: Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими элементами особенно важно соблюдать абсолютную чистоту. Открытые отверстия или магистрали всегда следует заглушать, используя соответствующие заглушки. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
ВНИМАНИЕ: Не разбирайте топливные форсунки и не чистите их сопла, даже с использованием ультразвука. При необходимости всегда устанавливайте новые топливные форсунки.
1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
2. Снимите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя - 2.7L Diesel (12.30.50)
3. Отсоедините топливопроводы низкого давления. На открытые соединения установите заглушки.
4. Отсоедините оба шланга от перепускной трубки системы EGR для охлаждающей жидкости. Пережмите перепускную трубку системы EGR для минимизации потерь охлаждающей жидкости.
5. Снимите перепускную трубку системы EGR для охлаждающей жидкости. Выверните 2 болта.
6. Снимите аккумуляторную батарею. Для получения дополнительной информации обратитесь к Аккумулятор (86.15.01)
7.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан автомобиль с правосторонним расположением рулевого колеса, на автомобиле с левосторонним расположением рулевого колеса выполняется в обратном порядке.
Расстыкуйте 3 электрических разъема жгута проводки двигателя в указанном порядке.
8. Освободите жгут проводки двигателя от переборки.
9. Снимите шумоизоляцию топливных форсунок.
10. Рассоедините электрические разъемы топливных форсунок.
11. Освободите жгут проводки двигателя. Освободите 4 зажима.
12.
ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы питающий топливопровод высокого давления оставался в контакте с топливной форсункой и топливным коллектором до тех пор, пока оба ниппельных соединения не будут рассоединены и очищены. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
ВНИМАНИЕ: Следите за тем, чтобы при отпускании питающего топливопровода высокого давления штуцер переходника топливной форсунки оставался неподвижным. Несоблюдение этого требования может привести выходу из строя топливной форсунки или штуцера переходника топливной форсунки.
Снимите питающий топливопровод высокого давления и отбракуйте его.
- Отпустите крепление питающего топливопровода высокого давления от топливной форсунки и топливного коллектора.
- На открытые соединения установите заглушки.
13. Отсоедините возвратный топливопровод от топливной форсунки. Снимите зажим фиксации возвратного топливопровода.
14. Отверните 2 болта крепления топливной форсунки. Снимите дистанционную втулку зажима топливной форсунки.
15. Установите шпильки специального инструмента.
16.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что ноги съемника правильно вошли в зацепление с топливной форсункой. Невыполнение этого требования может привести к повреждению детали.
Установите ноги специального инструмента на шпильки.
17. Снимите топливную форсунку.
- Установите стопорную пластину специального инструмента на ноги специального инструмента (съемника).
- Равномерно вращайте болты специального инструмента по часовой стрелке.
- Уберите специальный инструмент.
- Снимите и отбракуйте зажим топливной форсунки.
- Снимите и отбракуйте уплотнительную шайбу.
Установка
1.
ВНИМАНИЕ: Не разбирайте топливные форсунки и не чистите их сопла, даже с использованием ультразвука. При необходимости всегда устанавливайте новые топливные форсунки.
ВНИМАНИЕ: Не используйте инструменты для установки нового крепежного зажима обратной топливной магистрали. Невыполнение этого требования может привести к повреждению крепежного зажима.
Установите новый зажим топливной форсунки.
- 1. Установите дистанционную втулку зажима топливной форсунки.
- 2. Установите новый крепежный зажим возвратного топливопровода.
- 3. Установите новую уплотнительную шайбу.
2. Установите топливную форсунку. Вставьте и затяните 2 болта (момент затяжки 10 Нм).
3.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что зажим возвратного топливопровода правильно установлен на топливную форсунку, прежде чем устанавливать возвратный топливопровод.
Подсоедините возвратный топливопровод к топливной форсунке.
- Визуально проверьте кольцевые уплотнения возвратного топливопровода на предмет повреждений.
- Нанесите на кольцевые уплотнения возвратного топливопровода тонкий слой вазелина.
ВНИМАНИЕ: Не допускайте ударов по уплотнительным элементам питающего топливопровода высокого давления, так как это может вызвать повреждение концов магистрали и привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
ВНИМАНИЕ: При затягивании ниппельных соединений надавливайте на питающий топливопровод высокого давления, чтобы держать уплотнительные линзы в контакте с конусами топливных форсунок и топливного коллектора.
Установите новый топливопровод высокого давления.
- Снимите заглушки с открытых соединений.
- Этап 1: Затяните штуцер топливопровода высокого давления со стороны форсунки (момент затяжки 15 Нм).
- Этап 2: Затяните штуцер топливопровода высокого давления со стороны топливного коллектора (момент затяжки 15 Нм).
- Этап 1: Затяните штуцер топливопровода высокого давления со стороны форсунки (момент затяжки 30 Нм).
- Этап 2: Затяните штуцер топливопровода высокого давления со стороны топливного коллектора (момент затяжки 30 Нм).
6. Состыкуйте электрические разъемы топливных форсунок.
7. Установите шумоизоляцию топливных форсунок.
8. Присоедините жгут проводки двигателя к переборке.
9. Состыкуйте 3 электрических разъема жгута проводки.
10. Установите аккумуляторную батарею. Для получения дополнительной информации обратитесь к Аккумулятор (86.15.01)
11. Установите перепускную трубку системы EGR для охлаждающей жидкости.
- Вверните 2 оставшихся болта.
- Затяните (момент затяжки 13 Нм).
13. Присоедините топливопроводы низкого давления. Снимите заглушки с открытых соединений.
14. Установите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя - 2.7L Diesel (12.30.50)
15. Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
16. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.
17. Удалите воздух из топливной системы.
Комментарии к этой статье