Снятие
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Прежде чем приступить к любому виду ремонта системы впрыска топлива под высоким давлением, подождите не менее 30 секунд после остановки двигателя. Несоблюдение этого указания может привести к травмам.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не курите и не допускайте присутствия зажженной сигареты или открытого огня любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Существует опасность возгорания воспламеняющихся паров. Несоблюдение этих инструкций может привести к травме.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При проведении последующих работ необходимо соблюдать осторожность в обращении с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры безопасного обращения с топливом. Несоблюдение этих инструкций может привести к травме.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не выполняйте какой-либо ремонт топливной системы при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 1650 бар. Несоблюдение этого указания может привести к травмам.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что зона станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, максимально чистая и свободна от пыли. Грязь и пыль, образующиеся при работе со сцеплением, тормозами или в результате операций механической обработки или сварки, могут вызвать загрязнение топливной системы и привести к неполадкам в работе.
ВНИМАНИЕ: Всегда выполняйте процедуру очистки перед выполнением какого-либо ремонта элементов системы впрыска топлива. Несоблюдение этого требования может привести к проникновению загрязнений в систему впрыска топлива.
ВНИМАНИЕ: Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими элементами особенно важно соблюдать абсолютную чистоту. Обязательно вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали. Несоблюдение этого требования может привести к проникновению загрязнений в систему впрыска топлива.
ВНИМАНИЕ: Не снимайте датчик FRP с распределительной топливной рампы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Распределительная топливная рампа и датчик давления в топливной рампе (FRP) поставляются только как единый узел. Не следует снимать датчик FRP с распределительной топливной рампы. Если требуется новый датчик FRP, необходимо установить новую распределительную топливную рампу в сборе.
1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
2. Снимите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя - 2.7L Diesel (12.30.50)
3. Отсоедините топливные магистрали низкого давления. Вставьте заглушки в открытые отверстия.
4. Отсоедините оба шланга от перепускной трубки системы рециркуляции отработавших газов (EGR) для охлаждающей жидкости. Пережмите шланги охлаждающей жидкости системы EGR для минимизации потерь охлаждающей жидкости.
5. Снимите перепускную трубку охлаждающей жидкости системы EGR. Выверните 2 болта крепления.
6.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, работы справа выполняются аналогично.
Освободите правый и левый питающие топливопроводы высокого давления. Выверните болт.
7.
ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы питающий топливопровод высокого давления оставался в контакте с топливной распределительной рампой и топливным коллектором до тех пор, пока оба соединения не будут отсоединены и очищены. Несоблюдение этого требования может привести к проникновению загрязнений в систему впрыска топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, работы справа выполняются аналогично.
Снимите и отбракуйте правый и левый питающие топливопроводы высокого давления. Вставьте заглушки в открытые отверстия.
8.
ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы питающий топливопровод высокого давления оставался в контакте с топливным насосом и топливной распределительной рампой до тех пор, пока оба соединения не будут отсоединены и очищены. Несоблюдение этого требования может привести к проникновению загрязнений в систему впрыска топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности маслоотделитель вентиляции картера двигателя показан снятым.
Снимите питающий топливопровод высокого давления и отбракуйте его. Вставьте заглушки в открытые отверстия.
9. Освободите топливопровод низкого давления.
- Отсоедините топливопровод низкого давления.
- Вставьте заглушки в открытые отверстия.
10. Отсоедините электрический разъем датчика давления в распределительной топливной рампе (FRP). Освободите жгут проводов системы подачи топлива.
11. Снимите распределительную топливную рампу в сборе. Выверните 2 шпильки.
Установка
ВНИМАНИЕ: Не снимайте датчик FRP с распределительной топливной рампы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Распределительная топливная рампа и датчик FRP поставляются только как единый узел. Не следует снимать датчик FRP с распределительной топливной рампы. Если требуется новый датчик FRP, необходимо установить новую распределительную топливную рампу в сборе.
1. Установите датчик FRP и распределительную топливную рампу в сборе. Вверните шпильки крепления распределительной топливной рампы, но на этой стадии не затягивайте их полностью.
2. Подсоедините электрический разъем датчика FRP. Присоедините жгут проводов системы подачи топлива.
3. Установите новый питающий топливопровод высокого давления.
- Снимите заглушки с открытых соединений.
- Установите новый питающий топливопровод высокого давления, но пока не затягивайте соединения.
- Затяните шпильки крепления распределительной топливной рампы с моментом 23 Нм.
- Стадия 1: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны топливного насоса ' (момент затяжки 15 Нм).
- Стадия 2: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления на распределительной топливной рампе с моментом 15 Нм.
- Стадия 3: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны топливного насоса ' (момент затяжки 30 Нм).
- Стадия 4: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления на распределительной топливной рампе с моментом 30 Нм.
- Снимите заглушки с открытых соединений.
- Присоедините топливопровод низкого давления.
- Снимите заглушки с открытых соединений.
- Установите новые питающие топливопроводы высокого давления, но не закрепляйте их окончательно.
- Стадия 1: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления на топливном коллекторе с моментом 15 Нм.
- Стадия 2: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления на распределительной топливной рампе с моментом 15 Нм.
- Стадия 3: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления на топливном коллекторе с ' моментом 30 Нм.
- Стадия 4: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления на распределительной топливной рампе с моментом 30 Нм.
7. Установите перепускную трубку системы EGR для охлаждающей жидкости.
- Вверните 2 болта крепления перепускной трубки системы EGR для охлаждающей жидкости.
- Затяните с моментом 13 Нм.
9. Подсоедините топливопроводы низкого давления. Снимите заглушки с открытых соединений.
10. Установите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя - 2.7L Diesel (12.30.50)
11. Подсоедините провод массы к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
12. Удалите воздух из системы подачи топлива. Для получения дополнительной информации обратитесь к Выпуск воздуха из топливной системы низкого давления (19.50.07)
13. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее.
Комментарии к этой статье