Осмотр и проверка
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При следующих проверках может возникнуть необходимость работы вблизи от горячих деталей. Пользуйтесь соответствующими средствами защиты. Несоблюдение этого указания может привести к получению травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Турбокомпрессор может продолжать вращаться после остановки двигателя. Не пытайтесь проверить турбокомпрессор пока не пройдет не менее минуты с момента выключения двигателя. Несоблюдение этого указания может привести к получению травмы.
1. Точно определите проблему, указанную клиентом.
2. Визуально проверьте наличие очевидных механических и электрических неисправностей.
Механические элементы | Электрические элементы |
3. Если очевидная причина выявленной или описанной клиентом неисправности обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Перед обращением к таблице признаков неисправности или указателю DTC считайте все диагностические коды неисправности (DTC) с помощью одобренной диагностической системы или сканирующего прибора.
Сотрите все DTC после устранения неисправностей.
Таблица признаков неисправности
Признак неисправности | Возможная причина | Предпринимаемое действие |
Плохие динамические характеристики | Проверьте уровень и состояние топлива. Проверьте систему воздухозабора на наличие засорения. Проверьте состояние двигателя, компрессию и т.д. Проверьте наличие диагностических кодов неисправности DTC Если подозревается неисправность ECM, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. | |
Нет наддува | Проверьте электрические разъемы и жгуты электропроводки. Проверьте систему воздухозабора на наличие засорения/утечки (см. "Визуальная проверка"). Для испытаний системы воздухозабора. Проверьте привод и электрические цепи турбокомпрессора. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверьте механическое состояние турбокомпрессора. Если подозревается неисправность ECM, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. | |
Отсутствие наддува/чрезмерный шум | Неисправность турбокомпрессора | Отсоедините систему впускных и выпускных трубопроводов и вручную прокрутите вал турбокомпрессора. Любое затруднение плавности прокручивания указывает на неисправность. Проверьте вал турбокомпрессора на наличие любого поперечного перемещения. Чрезмерное перемещение говорит о неисправности. Если есть сомнения, сравните подозреваемый блок с блоком нового турбокомпрессора. |
Указатель DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной диагностической системой).
ПРИМЕЧАНИЕ: Полный перечень кодов DTC для силового агрегата приведен в разделе 303-14 "Электронная система управления двигателем" в руководстве для станций технического обслуживания.
DTC | Состояние | Возможные причины | Предпринимаемое действие |
P004500 | Цепь датчика A наддува турбокомпрессора/ механического компрессора - разрыв цепи | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь VGT. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. | |
P004600 | Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи управления A турбокомпрессора/ механического компрессора | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь VGT. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. | |
P004700 | Цепь датчика A наддува турбокомпрессора/ механического компрессора - низкое напряжение | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь VGT. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. | |
P004800 | Цепь датчика A наддува турбокомпрессора/ механического компрессора - высокое напряжение | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь VGT. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. | |
P023400 | Повышенное давление наддува турбокомпрессора/ механического компрессора А | Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте датчик MAP и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверки клапана EGR описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Проверьте наличие DTC, указывающих неисправность EGR или исполнительного устройства VGT. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. | |
P029900 | Пониженное давление наддува турбокомпрессора/ механического компрессора А | Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте датчик MAP и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверки клапана EGR описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Проверьте наличие DTC, указывающих неисправность EGR или исполнительного устройства VGT. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. | |
P226300 | Система наддува турбокомпрессора/компрессора -рабочие параметры | Проверьте механическое состояние турбокомпрессора и рычажного механизма. Проверьте состояние системы воздухозабора, выполните необходимый ремонт. Проверьте наличие кодов DTC для датчика. Проверьте цепи датчиков IAT и МАР. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и отремонтируйте при необходимости. Используя функцию регистрации данных, проверьте положение исполнительного устройства турбокомпрессора. Включите зажигание, выключите двигатель и дайте команду исполнительному устройству турбокомпрессора на 95 % PWM, а затем на 5% PWM и снова проверьте положение исполнительного устройства турбокомпрессора. Угол при 5 % PWM должен находиться в диапазоне 0 - 20 %, а при 95 % - в диапазоне 80 - 95%. Если это не так, установите новый турбокомпрессор. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. |
Комментарии к этой статье