Дизельный топливный коллектор с общим нагнетательным трубопроводом
Система впрыска топлива двигателя 2.7L имеет общий нагнетательный трубопровод и работает под высоким рабочим давлением до 1600 бар - типичное для подобных систем.
Клапан управления подачей топлива (FVCV) регулирует количество топлива, подаваемого в топливный насос высокого давления, а клапан управления давлением топлива (FPCV) регулирует давление.
Топливо под высоким давлением подается в топливный коллектор, где оно аккумулируется для работы форсунок.
Модуль управления двигателем (ECM) управляет топливными форсунками пьезоэлектрического типа в зависимости от входных сигналов от датчиков системы регулирования работы двигателя.
Топливные форсунки работают поэтапно, производя предварительный впрыск перед основным впрыском, чтобы уменьшить шум детонации и улучшить рабочие характеристики двигателя.
Дополнительную информацию можно найти в разделе руководства для станций технического обслуживания 303-04 "Подача топлива и органы управления".
Осмотр и проверка
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ выполняйте никакие ремонтные работы на топливной системе при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 1600 бар. Несоблюдение этого указания может привести к получению травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними всегда используйте средства защиты глаз. Несоблюдение этого указания может привести к получению травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Выполнение данной процедуры включает работу с топливом. Будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры безопасного обращения с топливом. Несоблюдение этого указания может привести к получению травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: По завершении ремонтных работ необходимо визуально проверить топливную систему на наличие утечек. Это следует выполнять после того, как двигатель поработал, но при выключенном двигателе. Несоблюдение этого указания может привести к получению травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При проглатывании НЕ вызывайте рвоту. Немедленно обратитесь за медицинской помощью. Несоблюдение этого указания может привести к получению травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании топлива в глаза промойте их холодной водой или специальным раствором для промывания глаз и обратитесь за медицинской помощью. Несоблюдение этого указания может привести к получению травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Тщательно мойте руки после работы, поскольку продолжительный контакт может вызвать раздражение. В случае возникновения раздражения обратитесь за медицинской помощью. Несоблюдение этого указания может привести к получению травмы.
ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением любого элемента топливной системы обязательно удалите всю пыль и грязь вокруг элементов, чтобы предотвратить проникновение грязи в топливную систему. Невыполнение этого требования может привести к повреждению автомобиля.
ВНИМАНИЕ: Топливопроводы между форсунками и топливным коллектором следует отбраковывать после каждого использования и устанавливать новые трубопроводы. Невыполнение этого требования может привести к повреждению автомобиля.
ВНИМАНИЕ: Поэтому при работе с этими элементами требуется соблюдать абсолютную чистоту. Открытые отверстия или магистрали обязательно следует закрывать заглушками. Невыполнение этого требования может привести к повреждению автомобиля.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что на участке станции технического обслуживания, где выполняется обслуживание автомобиля, чисто и отсутствует пыль. Участки, где производятся работы с муфтами, тормозами или выполняется сварка или механическая обработка, для этих целей не подходят ввиду риска загрязнения топливной системы. Невыполнение этого требования может привести к повреждению автомобиля.
ВНИМАНИЕ: Вся используемая защитная одежда должна быть чистой и должна быть изготовлена из безворсовой ткани. Невыполнение этого требования может привести к повреждению автомобиля.
ВНИМАНИЕ: Защитные перчатки должны быть новыми и изготовленными из латекса непорошкового типа. Невыполнение этого требования может привести к повреждению автомобиля.
ВНИМАНИЕ: Используйте только чистые инструменты без гальванического покрытия. Очищать инструменты следует перед началом работы с автомобилем с помощью новой щетки, из которой не выпадает щетина, и свежего чистящего средства. Невыполнение этого требования может привести к повреждению автомобиля.
ВНИМАНИЕ: Используйте верстак со стальной столешницей, которую следует закрыть чистой безворсовой тканью. Невыполнение этого требования может привести к повреждению автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ: При измерении напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При измерении сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.
1. Точно определите проблему, указанную клиентом.
2. Визуально проверьте наличие очевидных механических и электрических неисправностей.
Механические элементы | Электрические элементы |
3. Если очевидная причина выявленной или описанной клиентом неисправности обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Перед обращением к таблице признаков неисправности или указателю DTC считайте все диагностические коды неисправности (DTC) с помощью одобренной диагностической системы или сканирующего прибора.
Удалите все DTC после устранения неисправностей.
Таблица признаков неисправностей
Признак неисправности | Возможные причины | Предпринимаемое действие |
Коленчатый вал прокручивается, но двигатель не запускается | Проверьте, не активирован ли инерционный выключатель. Проверьте уровень/состояние топлива. Проверьте контур низкого давления топливной системы на наличие протечек/ повреждений. Проверьте работу модуля топливного насоса. Проверьте топливный фильтр, FVCV и FPCV на наличие закупорки или загрязнений. Проверьте топливный насос высокого давления. Проверки цепи датчика положения коленчатого вала описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. | |
Затруднения при запуске | Проверьте электрические цепи свечей подогрева. Проверьте уровень/состояние топлива. Проверьте работу модуля топливного насоса, проверьте контур низкого давления топливной системы на наличие утечек/ повреждения. Проверьте топливный фильтр, FVCV и FPCV на наличие закупорки или загрязнений. Проверки клапана EGR описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. | |
Неравномерная работа в режиме холостого хода | Проверьте систему воздухозабора на наличие утечек. Проверьте уровень/состояние топлива. Проверьте контур низкого давления топливной системы на наличие протечек/ повреждений. Проверьте топливный фильтр, FVCV и FPCV на наличие закупорки или загрязнений. Проверки клапана EGR описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. | |
Потеря мощности при ускорении | Проверьте систему воздухозабора. Проверьте систему выпуска на наличие утечек или закупорки. При необходимости установите новые узлы и детали. Проверьте давление в топливной системе. Проверки клапана EGR и исполнительного устройства VGT описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. | |
Двигатель останавливается/глохнет | Проверьте систему воздухозабора на наличие утечек. Проверьте уровень/состояние топлива. Проверьте контур низкого давления топливной системы на наличие протечек/ повреждений. Проверьте FVCV и FPCV на наличие закупорки или загрязнений. Проверьте топливную систему высокого давления на наличие протечек. Проверки клапана EGR описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. | |
Дерганье двигателя | Проверьте уровень/состояние топлива. Проверьте контур низкого давления топливной системы на наличие протечек/ повреждений. Проверьте FVCV и FPCV на наличие закупорки или загрязнений. Проверьте топливную систему высокого давления на наличие протечек. Проверьте топливный насос высокого давления. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. | |
Чрезмерный расход топлива | Проверьте контур низкого давления топливной системы на наличие протечек/ повреждений. Проверьте FVCV и FPCV на наличие закупорки или загрязнений. Проверьте датчик температуры топлива, топливный насос высокого давления и т.д. на наличие протечек Проверьте наличие кодов DTC, связанных с форсунками. Проверки клапана EGR описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. |
Указатель кодов DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной диагностической системой).
ПРИМЕЧАНИЕ: Полный перечень кодов DTC для ЕСМ приведен в разделе 303-14 "Электронная система управления двигателем" в руководстве для станций технического обслуживания.
Перезагрузка путем выключения и включения зажигания
Есть ссылки на "перезагрузку путем выключения и включения зажигания" в указателе кодов DTC. Это случай, когда модуль следует перенастраивать посредством полного выключения и включения питания.
DTC | Состояние | Возможные причины | Предпринимаемое действие |
P000100 | Разрыв электрической цепи управления регулятором подачи топлива | ПРИМЕЧАНИЕ: Разрыв цепи приведет к невозможности работы двигателя. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте клапан управления подачей топлива и цепи. Проверьте сопротивление клапана и установите новый топливный насосвысокого давления, если сопротивление не попадает в диапазон 1.5 - 15 Ом (клапан управления подачей топлива не может обслуживаться отдельно). Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. При наличии сомений в исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. | |
P000200 | Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи управления регулятором количества топлива | ПРИМЕЧАНИЕ: Разрыв цепи приведет к невозможности работы двигателя. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте клапан управления подачей топлива и цепи. Проверьте сопротивление клапана и установите новый топливный насос высокого давления, если сопротивление не попадает в диапазон 1.5 - 15 Ом (клапан управления подачей топлива не может обслуживаться отдельно). Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. При наличии сомений в исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. | |
P000300 | Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива | ПРИМЕЧАНИЕ: Разрыв цепи приведет к невозможности работы двигателя. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте клапан управления подачей топлива и цепи. Проверьте сопротивление клапана и установите новый топливный насос высокого давления, если сопротивление не попадает в диапазон 1.5 - 15 Ом (клапан управления подачей топлива не может обслуживаться отдельно). Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. При наличии сомений в исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. | |
P000400 | Высокое напряжение в электрической цепи управления регулятором количества топлива | Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте клапан управления подачей топлива и цепи. Проверьте сопротивление клапана и установите новый топливный насос высокого давления, если сопротивление не попадает в диапазон 1.5 - 15 Ом (клапан управления подачей топлива не может обслуживаться отдельно). Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. При наличии сомений в исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. | |
P008700 | Слишком низкое давление в топливном коллекторе/системе | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте цепи датчика давления в топливном коллекторе. Проверки датчика давления в топливном коллекторе описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Проверьте магистрали низкого давления топливной системы на наличие протечек/ повреждений. Проверьте давление в топливной системе. Проверьте цепи и работу модуля топливного насоса низкого давления. Проверьте топливный коллектор и топливопровод высокого давления на наличие утечек. Проверьте наличие кодов DTC для клапанов VCV и PCV, при необходимости устраните неисправность. | |
P008800 | Слишком высокое давление в топливном коллекторе/системе | Проверьте электрические цепи датчика FRP. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверки датчика давления в топливном коллекторе описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Проверьте топливопроводы, давление топлива, электрические цепи модуля топливного насоса. | |
P009000 | Разрыв электрической цепи управления регулятором давления топлива 1 | Проверьте клапан управления давлением топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте сопротивление клапана управления давлением топлива. Если сопротивление не находится в диапазоне 0 - 5,4 Ом, установите новый топливный насос высокого давления (клапан управления давлением топлива не может обслуживаться отдельно). Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. При наличии сомений в исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P009100 | Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором давлением топлива 1 | Проверьте клапан управления давлением топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте сопротивление клапана управления давлением топлива. Если сопротивление не находится в диапазоне 0 - 5,4 Ом, установите новый топливный насос высокого давления (клапан управления давлением топлива не может обслуживаться отдельно). Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. При наличии сомений в исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P009200 | Высокое напряжение в электрической цепи управления регулятором давлением топлива 1 | Проверьте клапан управления давлением топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте сопротивление клапана управления давлением топлива. Если сопротивление не находится в диапазоне 0 - 5,4 Ом, установите новый топливный насос высокого давления (клапан управления давлением топлива не может обслуживаться отдельно). Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. При наличии сомений в исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P018100 | Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика A температуры топлива | Проверьте цепи и датчик температуры топлива. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверьте температуру топлива с помощью функции регистрации данных. Убедитесь в том, что температура топлива ниже 30°C. Запустите двигатель и дайте ему возможность прогреться в течение 10 минут. Снова проверьте температуру топлива. Если в этот момент значение не увеличилось больше чем на 8° C, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P018200 | Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи A датчика температуры топлива | Проверьте цепи и датчик температуры топлива. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверьте температуру топлива с помощью функции регистрации данных. Убедитесь в том, что температура топлива ниже 30°C. Запустите двигатель и дайте ему возможность прогреться в течение 10 минут. Снова проверьте температуру топлива. Если в этот момент значение не увеличилось больше чем на 8° C, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P018300 | Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи A датчика температуры топлива | Проверьте цепи и датчик температуры топлива. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте температуру топлива с помощью функции регистрации данных. Убедитесь в том, что температура топлива ниже 30°C. Запустите двигатель и дайте ему возможность прогреться в течение 10 минут. Снова проверьте температуру топлива. Если в этот момент значение не увеличилось больше чем на 8° C, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P018400 | Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А температуры топлива | Проверьте цепи и датчик температуры топлива. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте температуру топлива с помощью функции регистрации данных. Убедитесь в том, что температура топлива ниже 30°C. Запустите двигатель и дайте ему возможность прогреться в течение 10 минут. Снова проверьте температуру топлива. Если в этот момент значение не увеличилось больше чем на 8° C, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P019100 | Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика A давления в топливном коллекторе | Воздух в топливной системе, не удается поддерживать правильное давление топлива при запуске. | ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрирован также код P229000, в первую очередь устраните неисправность для этого кода. Проверьте уровень и состояние топлива, и откорректируйте подсоединение топливных магистралей низкого давления (неправильное подсоединение магистралей, идущих к топливному фильтру и от него, может вызвать серьезные колебания давления топлива). Проверьте топливную систему, включая все магистрали и компоненты на предмет утечек/попадания воздуха. Прокачайте топливную систему. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P019200 | Низкое напряжение в электрической цепи датчика А давления в топливном коллекторе | Проверьте датчик FRP и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте ему работать в режиме холостого хода. Проверьте давление топлива с помощью функции регистрации данных. Если давление равно 0 МПа, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P019300 | Высокое напряжение в электрической цепи датчика А давления в топливном коллекторе | Проверьте датчик FRP и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте ему работать в режиме холостого хода. Проверьте давление топлива с помощью функции регистрации данных. Если давление больше 180 МПа, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P019400 | Прерывистый/ хаотичный сигнал в электрической цепи датчика A давления в топливном коллекторе | Проверьте датчик FRP и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте ему работать в режиме холостого хода. Проверьте давление топлива с помощью функции регистрации данных. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 000 об/мин и снова проверьте давление топлива. Если давление изменилось больше чем на 40 МПа за 10 мс, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P020100 | Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра 1 | При выполнении следующих действий сотрите коды DTC и повторите проверку после каждого пункта. Выключите зажигание и подождите 20 секунд перед повторным включением зажигания, чтобы повторить проверку на наличие кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и проверьте сопротивление и емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или емкость не больше 3 микрофарад, установите новую форсунку. Если характеристики форсунка в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P020200 | Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра 2 | При выполнении следующих действий сотрите коды DTC и повторите проверку после каждого пункта. Выключите зажигание и подождите 20 секунд перед повторным включением зажигания, чтобы повторить проверку на наличие кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и проверьте сопротивление и емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или емкость не больше 3 микрофарад, установите новую форсунку. Если характеристики форсунка в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P020300 | Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра 3 | При выполнении следующих действий сотрите коды DTC и повторите проверку после каждого пункта. Выключите зажигание и подождите 20 секунд перед повторным включением зажигания, чтобы повторить проверку на наличие кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и проверьте сопротивление и емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или емкость не больше 3 микрофарад, установите новую форсунку. Если характеристики форсунка в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P020400 | Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра 4 | При выполнении следующих действий сотрите коды DTC и повторите проверку после каждого пункта. Выключите зажигание и подождите 20 секунд перед повторным включением зажигания, чтобы повторить проверку на наличие кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и проверьте сопротивление и емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или емкость не больше 3 микрофарад, установите новую форсунку. Если характеристики форсунка в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P020500 | Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра 5 | При выполнении следующих действий сотрите коды DTC и повторите проверку после каждого пункта. Выключите зажигание и подождите 20 секунд перед повторным включением зажигания, чтобы повторить проверку на наличие кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и проверьте сопротивление и емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или емкость не больше 3 микрофарад, установите новую форсунку. Если характеристики форсунка в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P020600 | Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра 6 | При выполнении следующих действий сотрите коды DTC и повторите проверку после каждого пункта. Выключите зажигание и подождите 20 секунд перед повторным включением зажигания, чтобы повторить проверку на наличие кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и проверьте сопротивление и емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или емкость не больше 3 микрофарад, установите новую форсунку. Если характеристики форсунка в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P020A00 | Опережение впрыска в цилиндре №1 | При выполнении следующих действий сотрите коды DTC и повторите проверку после каждого пункта. Выключите зажигание и подождите 20 секунд перед повторным включением зажигания, чтобы повторить проверку на наличие кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и проверьте сопротивление и емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или емкость не больше 3 микрофарад, установите новую форсунку. Если характеристики форсунка в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P020B00 | Опережение впрыска в цилиндре №2 | При выполнении следующих действий сотрите коды DTC и повторите проверку после каждого пункта. Выключите зажигание и подождите 20 секунд перед повторным включением зажигания, чтобы повторить проверку на наличие кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и проверьте сопротивление и емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или емкость не больше 3 микрофарад, установите новую форсунку. Если характеристики форсунка в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P020C00 | Опережение впрыска в цилиндре №3 | При выполнении следующих действий сотрите коды DTC и повторите проверку после каждого пункта. Выключите зажигание и подождите 20 секунд перед повторным включением зажигания, чтобы повторить проверку на наличие кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и проверьте сопротивление и емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или емкость не больше 3 микрофарад, установите новую форсунку. Если характеристики форсунка в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P020D00 | Опережение впрыска в цилиндре №4 | При выполнении следующих действий сотрите коды DTC и повторите проверку после каждого пункта. Выключите зажигание и подождите 20 секунд перед повторным включением зажигания, чтобы повторить проверку на наличие кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и проверьте сопротивление и емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или емкость не больше 3 микрофарад, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P020E00 | Опережение впрыска в цилиндре №5 | При выполнении следующих действий сотрите коды DTC и повторите проверку после каждого пункта. Выключите зажигание и подождите 20 секунд перед повторным включением зажигания, чтобы повторить проверку на наличие кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и проверьте сопротивление и емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или емкость не больше 3 микрофарад, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P020F00 | Опережение впрыска в цилиндре №6 | При выполнении следующих действий сотрите коды DTC и повторите проверку после каждого пункта. Выключите зажигание и подождите 20 секунд перед повторным включением зажигания, чтобы повторить проверку на наличие кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и проверьте сопротивление и емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или емкость не больше 3 микрофарад, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P029A00 | Цилиндр № 1 - Максимальный предел корректировки подачи топлива | В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь форсунки. Проверьте форсунку и окружающую зону на наличие признаков утечки топлива. Отсоедините форсунку и проверьте ее на наличие признаков утечки топлива в разъеме. При необходимости отремонтируйте. Очистите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю возможность прогреться выше 60° C и работать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если результаты всех вышеописанных проверок в пределах указанного диапазона, установите новую форсунку. | |
P029B00 | Цилиндр № 1 - Минимальный предел корректировки подачи топлива | В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь форсунки. Проверьте форсунку и окружающую зону на наличие признаков утечки топлива. Отсоедините форсунку и проверьте ее на наличие признаков утечки топлива в разъеме. При необходимости отремонтируйте. Очистите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю возможность прогреться выше 60° C и работать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если результаты всех вышеописанных проверок в пределах указанного диапазона, установите новую форсунку. | |
P029E00 | Цилиндр № 2 - Максимальный предел корректировки подачи топлива | В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь форсунки. Проверьте форсунку и окружающую зону на наличие признаков утечки топлива. Отсоедините форсунку и проверьте ее на наличие признаков утечки топлива в разъеме. При необходимости отремонтируйте. Очистите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю возможность прогреться выше 60° C и работать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если результаты всех вышеописанных проверок в пределах указанного диапазона, установите новую форсунку. | |
P029F00 | Цилиндр № 2 - Минимальный предел корректировки подачи топлива | В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь форсунки. Проверьте форсунку и окружающую зону на наличие признаков утечки топлива. Отсоедините форсунку и проверьте ее на наличие признаков утечки топлива в разъеме. При необходимости отремонтируйте. Очистите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю возможность прогреться выше 60° C и работать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если результаты всех вышеописанных проверок в пределах указанного диапазона, установите новую форсунку. | |
P02A200 | Цилиндр № 3 - Максимальный предел корректировки подачи топлива | В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь форсунки. Проверьте форсунку и окружающую зону на наличие признаков утечки топлива. Отсоедините форсунку и проверьте ее на наличие признаков утечки топлива в разъеме. При необходимости отремонтируйте. Очистите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю возможность прогреться выше 60° C и работать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если результаты всех вышеописанных проверок в пределах указанного диапазона, установите новую форсунку. | |
P02A300 | Цилиндр № 3 - Минимальный предел корректировки подачи топлива | В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь форсунки. Проверьте форсунку и окружающую зону на наличие признаков утечки топлива. Отсоедините форсунку и проверьте ее на наличие признаков утечки топлива в разъеме. При необходимости отремонтируйте. Очистите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю возможность прогреться выше 60° C и работать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если результаты всех вышеописанных проверок в пределах указанного диапазона, установите новую форсунку. | |
P02A600 | Цилиндр № 4 - Максимальный предел корректировки подачи топлива | В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь форсунки. Проверьте форсунку и окружающую зону на наличие признаков утечки топлива. Отсоедините форсунку и проверьте ее на наличие признаков утечки топлива в разъеме. При необходимости отремонтируйте. Очистите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю возможность прогреться выше 60° C и работать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если результаты всех вышеописанных проверок в пределах указанного диапазона, установите новую форсунку. | |
P02A700 | Цилиндр № 4 - Минимальный предел корректировки подачи топлива | В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь форсунки. Проверьте форсунку и окружающую зону на наличие признаков утечки топлива. Отсоедините форсунку и проверьте ее на наличие признаков утечки топлива в разъеме. При необходимости отремонтируйте. Очистите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю возможность прогреться выше 60° C и работать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если результаты всех вышеописанных проверок в пределах указанного диапазона, установите новую форсунку. | |
P02AA00 | Цилиндр № 5 - Максимальный предел корректировки подачи топлива | В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь форсунки. Проверьте форсунку и окружающую зону на наличие признаков утечки топлива. Отсоедините форсунку и проверьте ее на наличие признаков утечки топлива в разъеме. При необходимости отремонтируйте. Очистите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю возможность прогреться выше 60° C и работать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если результаты всех вышеописанных проверок в пределах указанного диапазона, установите новую форсунку. | |
P02AB00 | Цилиндр № 5 - Минимальный предел корректировки подачи топлива | В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь форсунки. Проверьте форсунку и окружающую зону на наличие признаков утечки топлива. Отсоедините форсунку и проверьте ее на наличие признаков утечки топлива в разъеме. При необходимости отремонтируйте. Очистите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю возможность прогреться выше 60° C и работать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если результаты всех вышеописанных проверок в пределах указанного диапазона, установите новую форсунку. | |
P02AE00 | Цилиндр № 6 - Максимальный предел корректировки подачи топлива | В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь форсунки. Проверьте форсунку и окружающую зону на наличие признаков утечки топлива. Отсоедините форсунку и проверьте ее на наличие признаков утечки топлива в разъеме. При необходимости отремонтируйте. Очистите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю возможность прогреться выше 60° C и работать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если результаты всех вышеописанных проверок в пределах указанного диапазона, установите новую форсунку. | |
P02AF00 | Цилиндр № 6 - Минимальный предел корректировки подачи топлива | В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь форсунки. Проверьте форсунку и окружающую зону на наличие признаков утечки топлива. Отсоедините форсунку и проверьте ее на наличие признаков утечки топлива в разъеме. При необходимости отремонтируйте. Очистите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю возможность прогреться выше 60° C и работать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если результаты всех вышеописанных проверок в пределах указанного диапазона, установите новую форсунку. | |
P062D00 | Проблемы в работе электрической цепи активации форсунок, ряд 1 | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте цепи форсунок. При необходимости отремонтируйте. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. | |
P062D01 | Параметры цепи управления топливной форсункой, блок 1 | При наличии состояния ошибки запуска проверьте цепи форсунок на предмет короткого замыкания. При неустойчивой работе проверьте перемежающиеся разрывы цепей или высокое сопротивление в цепях форсунок. Если неисправностей в проводке не обнаружено, с помощью рекомендованного диагностического оборудования проведите тесты на перелив форсунок. Выполните рекомендованные действия, основываясь на результатах теста перелива. | |
P062E00 | Проблемы в работе электрической цепи активации форсунок, ряд 2 | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте цепи форсунок. При необходимости отремонтируйте. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. | |
P062E01 | Параметры цепи управления топливной форсункой, блок 2 | При наличии состояния ошибки запуска проверьте цепи форсунок на предмет короткого замыкания. При неустойчивой работе проверьте перемежающиеся разрывы цепей или высокое сопротивление в цепях форсунок. Если неисправностей в проводке не обнаружено, с помощью рекомендованного диагностического оборудования проведите тесты на перелив форсунок. Выполните рекомендованные действия, основываясь на результатах теста перелива. | |
P120000 | Рабочий диапазон/ характеристики форсунки | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте цепи форсунок. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. | |
P155100 | Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи форсунки цилиндра №1 | Проверьте электрические цепи форсунок. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. | |
P155200 | Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи форсунки цилиндра №2 | Проверьте электрические цепи форсунок. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. | |
P155300 | Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи форсунки цилиндра №3 | Проверьте электрические цепи форсунок. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. | |
P155400 | Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи форсунки цилиндра №4 | Проверьте электрические цепи форсунок. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. | |
P155400 | Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи форсунки цилиндра №5 | Проверьте электрические цепи форсунок. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. | |
P155600 | Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи форсунки цилиндра №6 | Проверьте электрические цепи форсунок. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. | |
P156300 | Запрос на остановку двигателя от модуля управления топливным насосом высокого давления | Характеристики мониторинга внутреннего модуля управления | Удалите коды DTC. Включите/выключите зажигание, чтобы выполнить перезагрузку путем выключения и включения зажигания, и повторите проверку. Если снова генерируются коды DTC, когда подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P226900 | Наличие воды в топливе | Слейте конденсат из топливного фильтра. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если код неисправности восстанавливается, проверьте электрическую цепь датчика. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если в электрических цепях неисправности не были обнаружены, установите новый датчик. | |
P228800 | Слишком высокое давление управления форсунками | Проверьте давление топлива, см. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания. Проверьте цепи модуля топливного насоса и клапана FPCV. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверки топливного насоса высокого давления и клапана FPCV описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. | |
P229000 | Слишком низкое давление управления форсунками | Проверьте давление топлива, см. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания. Проверьте цепи модуля топливного насоса и клапана FPCV. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверки топливного насоса высокого давления и клапана FPCV описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. | |
P229200 | Колебания давления управления форсунками | Проверьте давление топлива, см. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания. Проверьте цепи модуля топливного насоса и клапана FPCV. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверки топливного насоса высокого давления и клапана FPCV описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. |
Комментарии к этой статье